Общая выручка «Яндекса» внушительно выросла на 70%

Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%

Общая выручка «Яндекса» внушительно выросла на 70%

Общая выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей. Об этом сообщила сама компания.

Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%. Выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 48% и составила 33,4 млрд рублей.

Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей.

Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.

Выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 128% — до 9 млн.

Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Объявления») — выручка увеличилась на 125%, до 2 млрд рублей.

Дневная аудитория «Дзена» выросла на 19% год к году и составила 19,2 млн пользователей. Доля времени, которое пользователи тратят на просмотр видео, составляет примерно 28% от их общего времени на сервисе.

Ранее Kapital.uz писал, что «Яндекс» собирается делиться частью выручки со СМИ в рамках развития дайджестов в «Яндекс. Новости».

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg