Ozon увеличил оборот в Узбекистане почти в пять раз
Выручка компании за третий квартал достигла 33,4 трлн сумов
В третьем квартале 2025 года оборот (GMV) маркетплейса Ozon в Узбекистане показал почти пятикратный рост в годовом исчислении. Об этом говорится в отчете компании о финансовых результатах.
Согласно отчету, общая выручка Ozon за июль-сентябрь увеличилась на 59% по сравнению с прошлым годом, составив 33,4 трлн сумов. Оборот (GMV), включая услуги, вырос на 53% в годовом выражении, достигнув 171,2 трлн сумов.
Количество активных покупателей маркетплейса достигло 63 млн человек, показав рост на 18% за год. При этом в Узбекистане база клиентов расширилась в 5,5 раза. Отмечается рост лояльности пользователей: среднее число заказов на одного покупателя в год составило почти 34 (увеличение на 9).
Общее число доставленных заказов за третий квартал 2025 года достигло 667,8 млн, что на 80% больше, чем годом ранее. В Узбекистане этот показатель увеличился почти в 6 раз.
В третьем квартале складские площади Ozon выросли до 4 млн кв. м. Число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) превысило 78 тысяч. Уточняется, что 45% ПВЗ расположены в населенных пунктах, где проживает менее 50 тысяч человек. Как результат, четыре из десяти заказов в отчетном периоде были доставлены в малые города и села.
Логистическая инфраструктура в Узбекистане включает сортировочный центр в столице. Компания также развивает сеть ПВЗ в республике: в третьем квартале их количество увеличилось в 4,5 раза в годовом сопоставлении.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ