Twitter может применить «отравленную пилюлю», чтобы не дать Маску купить компанию

Как минимум один акционер Twitter уже отказал главе Tesla в его предложении

Twitter может применить «отравленную пилюлю», чтобы не дать Маску купить компанию

Руководство Twitter может применить «отравленную пилюлю», чтобы не дать Илону Маску поглотить компанию, сообщает Bloomberg.

Такой подход, как уверяет издание, позволит существующим акционерам компании приобрести дополнительные акции с большой скидкой, таким образом размывая долю потенциального покупателя и делая поглощение для него менее привлекательным.

По данным источников Bloomberg, Twitter может избрать такую стратегию уже в субботу, 16 апреля. Также компания рассматривает другой вариант — заявить, что предложение Маска слишком низкое.

В ответ на планы компании, Маск на своей страничке высказался о данной ситуации:

Приватизация Twitter должна решаться акционерами, а не советом директоров компании — написал он.

Напомним, глава Tesla решил выкупить Twitter и согласно документам, поданным Маском в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, он готов выложить за каждую акцию компании $54,2. Если сделка состоится, Twitter будет оценен в $43 млрд.

В ответ на его предложение уже как минимум один акционер Twitter — принц Саудовской Аравии Аль-Валид бин Талал — отказался передать ценные бумаги Илону Маску. По его словам, цена, названная Маском, слишком низка. Он отметил, что предложение даже «не приближено к реальной стоимости» платформы.

Ранее Kapital.uz писал, что Илона Маска обвиняют в сокрытии планов о покупке акций Twitter.

 

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
/
В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
/
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда
/
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда