Twitter рассматривает разные варианты платных подписок — Bloomberg

Twitter надеется снизить свою зависимость от рекламы за счет введения платных подписок на эксклюзивный контент или функции. Причиной такого шага для компании стало достижение «плато» по количеству рекламодателей.

Twitter рассматривает разные варианты платных подписок — Bloomberg

Twitter Inc. создает механизм оформления подписок, рассматривая это как способ ослабить свою зависимость от рекламы — план, который социальная сеть рассматривала в течение многих лет, и тот, который приобрел повышенный приоритет с учетом пандемии и давления со стороны инвесторов-активистов с целью ускорения роста. Об этом сообщает Bloomberg.

Большая часть доходов Twitter поступает от таргетированной рекламы, при которой размещаются продвигаемые сообщения, нацеленные на определенные группы пользователей. По данным EMarketer, в последние годы этот бизнес рос более медленными темпами, чем у конкурентов, таких как Facebook Inc. и Snap Inc., а доля Twitter на мировом рынке цифровой рекламы остается невысокой — 0,8%.

В Twitter надеются выиграть от отдельного потока доходов, который не так сильно зависит от рекламы чужих брендов. База пользователей компании в США, её самом ценном рынке, также начала выходить на плато, что означает, что компания больше не может рассчитывать на простое привлечение пользователей для увеличения выручки.

Чтобы изучить потенциальные возможности, не связанные с продажей рекламы, ряд команд Twitter изучают предложения по подписке. По крайней мере одна из рассматриваемых идей связана с «чаевыми» или возможностью пользователей платить людям, на которых они подписаны, за эксклюзивный контент. Об этом Bloomberg сообщили источники, попросившие не называть их имен, потому что обсуждения подписок носят внутренний характер для компании. Другие возможные способы получения регулярного дохода включают взимание платы за использование таких услуг, как Tweetdeck, или расширенных пользовательских функций, таких как «отменить отправку» или параметры настройки профиля.

Подписки всегда предлагали соблазнительную альтернативу рекламе, но социальные сети традиционно оставались бесплатными используя это как способ стимулировать рост и вовлечение пользователей, которые затем субсидируются платными маркетинговыми публикациями. Тем не менее, финансовый директор Twitter Нед Сигал во время телефонного разговора с инвесторами в прошлом году сказал, что вариант с подпиской обеспечит «долговечность» продаж, а периодические доходы более стабильны, чем расходы на рекламу. В июле Сигал предупредил, что Twitter не только «очень, очень рано» начал изучать услугу подписок, но также планирует быть разборчивее в том, как она будет развиваться.

«У нас стоит очень высокая планка на времена, когда мы попросим потребителей платить за аспекты Twitter», — сказал он.

Ниже представлен полный список подписок, которые могут появиться в Twitter по данным Bloomberg:

  • подписка, которая позволит отключить рекламу
  • подписка на TweetDeck
  • подписка на авторов и покупка у них эксклюзивного контента (Twitter будет получать процент)
  • плата за загрузку более качественных видео
  • плата за галочку верификации
  • подписка на эксклюзивные возможности по оформлению профиля (цвета, особенные хештеги или наклейки)

По данным издания, пока Twitter лишь анализирует, будут ли пользователи платить за специальные функции, такие как опция «отменить отправку» или возможность окрасить страницу профиля в любимый цвет.

Аналитик MP Securities Рон Джози считает, что подписка, которая даст возможность полностью убрать рекламу или получить эксклюзивные функции будет хорошо воспринята лояльными пользователями Twitter. Главное, чтобы им не пришлось платить за привычные возможности платформы.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg