Сооснователь компаний Uzbtextile рассказал на простом примере, в чем заключается скрытый маркетинг в игрушечном бизнесе
Шохрух Каюмов считает, что бизнес игрушек «зомбирует» и мотивирует покупать дальше.
Фото: Facebook / Шохрух Каюмов
Сооснователь компаний Uzbtextile Шохрух Каюмов рассказал на своей странице в Facebook, в чем заключается секрет продаж в игрушечном бизнесе, который не все замечают.
«Игрушечный бизнес построен на скрытом маркетинге, который не все замечают.
Сын помешан на Hot Wheels. Он сам не замечает, как он хочет один автомобиль, потом второй и так десятками. Не может остановить себя пока не соберёт всю коллекцию машин. А они не кончаются. Потом гаражи собирает для них частями пока не соберётся целый комплекс», – делится в своем посту Шохруз Каюмов.
По его словам, ему нравится такой вид бизнеса, так как он «зомбирует» и мотивирует покупать дальше.
Шохрух Каюмов – сооснователь компаний Uzbtextile (текстильная В2В платформа), Fratelli Casa (производство одежды), Promowear (производство униформы и спецодежды) и Malevich Consulting.
Uzbtextile была основана в 2018 году. Это текстильная торговая площадка, которая помогает местным и международным заказчикам в поиске поставщиков в Узбекистане.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ