TikTok позволит брендам продвигать свои ролики в ленте рекомендаций пользователей
Все просмотры, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео
Фото: Mike Blake/Reuters
TikTok запустил формат нативной рекламы Spark Ads. С помощью него бренды смогут продвигать ролики из собственных аккаунтов и ролики тиктокеров, принявших участие в рекламе, в ленте рекомендаций пользователей. Об этом пишет Inc со ссылкой на свои источники в компании.
Все просмотры, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.
В компании считают, что Spark Ads позволит бизнесу стать частью TikTok-сообщества наравне с креаторами и делать рекламные кампании результативнее при минимальном бюджете.
Функции TikTok по взаимодействию пользователей с контентом позволят больше вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом, добавили в компании. Так, они смогут снимать дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент компаний в своих аккаунтах.
Ранее Kapital.uz писал, что в Узбекистане ограничили работу Twitter, TikTok и «ВКонтакте». Перечисленные соцсети со 2 июля внесены в «реестр нарушителей прав субъектов персональных данных».
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ