В Ташкенте 19-21 сентября пройдёт Teplo Autumn Fest в Японском саду
Фестиваль локальных брендов возвращается с участием более 100 дизайнеров, фудкортом и насыщенной музыкальной программой

Снова этой осенью, с 19 по 21 сентября Teplo Autumn Fest — фестиваль локальных брендов откроет свои двери для жителей и гостей Ташкента. В этом году фестиваль возвращается при поддержке генерального партнёра — платёжной системы Humo. Темой станет волшебный мир, Воображариум, где есть место невиданным героям и животным, где фантазия станет реальностью для всех! Эта концепция родилась благодаря живой природе сада, каждый угол станет неожиданным открытием.
Что ждет гостей
Сердце фестиваля — маркет локальных брендов с более 100 участников: дизайнерская одежда, ремесленные и авторские изделия.
Любимое место для отдыха с детьми и друзьями — фудкорт: до 20 кафе с разнообразной кухней, десертами и напитками: The Burger, Gosht, Gate и другие.
Каждый день на сцене гостей ждут лекции, обсуждения, и, конечно, музыкальная программа с такими исполнителями, как хедлайнеры Dudeontheguitar и Saya Musa, LAYLO, Rishat Band и другие.
Официальный партнер фестиваля Coca-Cola даст возможность всем желающим нанести памятные слова и имена на свои баночки с любимым напитком. В зоне партнеров TEPLO STORE, Yandex Lavka, HONOR, Dafna, International Inclusive Hub пройдут мастер-классы, представления, розыгрыши, где вас ждут множество ценных призов.
Teplo Autumn Fest — это больше, чем фестиваль. Уже семь лет мы развиваем идею осознанного потребления и поддержки локальных брендов и сегодня с радостью видим уже плоды этой работы. Фестиваль собирает более ста дизайнеров и ремесленников, помогает малому бизнесу находить свою аудиторию и становится частью экосистемы, которая укрепляет креативную индустрию в Узбекистане. Для гостей это пространство вдохновения, уюта и открытий, где можно познакомиться с творчеством и с самими мастерами и дизайнерами, — Чарос Камалова, основательница Teplo.
Пространство для прогулок — осенний японский сад, фотозоны и зоны отдыха, пикники и читальный уголок. Там можно обменяться книгами, будут чтения вслух и дискуссии на свежем воздухе.
На зоне генерального партнера Humo можно отдохнуть, поиграть с родными и посидеть у воды.
Для HUMO важно быть не только платёжной системой, но и брендом, который разделяет радость и атмосферу города. Поддержка Teplo Autumn Fest — это наш способ показать, что современные финтех-решения могут быть тёплыми и человечными, – представитель Humo.
Teplo Fest — это не только культурное событие, это группа бизнес-инициатив, куда также входит большое постоянное пространство в центре Ташкента Teplo Store. Магазин также объединяет более 100 локальных брендов, которые на протяжении 7 лет оставались с маркетами и фестивалями, развивая культуру потребления местных производителей.
Фестиваль не первый год объединяет локальные бренды и аудиторию, создавая прямой диалог между ними и посетителями. Участники получают возможность прямого общения с клиентами, а посетители — возможность выбирать местные товары и сервисы, укрепляя креативную экономику и поддерживая малый и средний бизнес в Узбекистане.
Фестиваль работает с 12:00 до 21:00, билеты доступны онлайн и на месте.
Стоимость билетов:
Взрослые — 60 тысяч сумов
Детские — 30 тысяч сумов
Пенсионерам — 10 тысяч сумов
При оплате картами HUMO любых банков на месте действует скидка 10% на билеты. Купить билеты онлайн можно по ссылке.
Для более подробной информации переходите на страницу Teplo Fest в Instagram.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ