Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 принимает конкурсные работы

Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 – единственный рекламный праздник Узбекистана – в этом году пройдет 8-9 октября в новом формате.

Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 принимает конкурсные работы

До 1 сентября принимаются заявки на ежегодный конкурс лучшей рекламы TAF!21, который в этом году посвящен эффективным маркетинговым коммуникациям.

За два прошедших года в фестивале TAF! приняли участие 105 компаний, 23 зарубежных и отечественных членов жюри и спикеров выступили для более чем 1400 участников рекламной конференции. Конкурс прошел по 35 номинациям и 4 категориям, победителям вручены 78 наград.

В этом году заявлен совершенно новый формат. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«За два года конкурс стал хорошим полигоном для ведущих креативных агентств, но бренды, и значительная часть рекламного рынка, так и остались сторонними наблюдателями, до конца непонимающими практическую пользу конкурса и рекламы, не в сиюминутном смысле, а как стимул к развитию всего бизнеса.

Кроме того, коммуникации бренда – это то, что сегодня значительно влияет на его ценность. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.

Мы приглашем к участию в конкурсе TAF!21 бренды, которые уважают своих потребителей и серьезно относятся к общению с ними, агентства, которые помогают брендам блестяще и креативно реализовать это общение и потребителей, которые получают пользу от общения с брендами!»

Хорошая реклама развивает бизнес. А что такое хорошая реклама? Как она работает? Побуждает ли потребителя к действию? Помогает ли сделать правильный выбор?

Посмотрев конкурсные кейсы самых активных и успешных брендов на сайте marketing.uz, вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы!

В конкурсе 10 номинаций. Например, запуск нового продукта, рекламная кампания с известными личностями, SMM, ребрендинг и другие.

Определять победителей будут 45 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно пройдет открытое голосование потребителей в Telegram-боте, в котором уже зарегистрировано более 300 000 потребителей.

Победители выбираются по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации.  В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.

Итоги голосования будут опубликованы на сайте после официального объявления победителей конкурса на торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 9 октября в рамках Третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21.

Конкурс ждет каждый бренд, каждое агентство! Готов поддержать тех, кто делает нашу жизнь удобней, комфортней и старается донести это максимально эффективно.

Ознакомиться с регламентом конкурса и подать конкурсные работы можно на сайте.

Организаторы Фестиваля: Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

партнерский материал

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg