Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 объявил победителей конкурса лучшей рекламы

За фестивальные награды боролись 207 проектов 112 брендов.

Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 объявил победителей конкурса лучшей рекламы

Завершился Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. 9 октября на торжественной церемонии награждения объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.

В этом году, несмотря на новый формат, в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсными кейсами – это успешные маркетинговые проекты.

«Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда. Открытое голосование потребителей в Telegram боте наглядно показало, что бренды, имеющие налаженную коммуникацию и большую лояльную аудиторию имеют больше шансов на победу у потребителей. Фестиваль завершен, но на сайте конкурса TAF!21 остался уникальный каталог конкурсных кейсов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!», —  сказал Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21.

Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.
Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте.

Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации. В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.

Механизм открытого голосования в Telegram боте в этом году был усилен путем добавления sms-уведомлений, которые исключают возможность махинаций с голосами. Разработчиком бота в Telegram, где прошло открытое голосование, по традиции стала компания ClickME и её руководитель Темур Бакиев.

Модерацию голосования экспертного жюри конкурса осуществило маркетинговое агентство De Facto под руководством Азиза Буриева.

Всего на церемонии награждения, с учетом двух голосований, было объявлено 12 бронзовых, 11 серебряных и 21 золотая награда. Кроме победителей в конкурсных номинациях, были названы обладатели наград в трех специальных номинациях.

1.Запуск нового продукта или услуги

По выбору потребителей:
Золото
Проект: «KASKO 2.0 от Uzbekinvest»
Бренд: Uzbekinvest

По выбору экспертного жюри:

Бронза
Проект: «Презентация с подвохом»
Бренд: Noviy Dom
Исполнитель: агентство GRAND PR

Серебро
Проект: «Реальное меню»
Бренд  Testo by Zamira&Co

Золото
Проект: «Запуск приложения Humans.uz»
Бренд: Humans

2.Ребрендинг

По выбору потребителей
Золото
Проект: «Ребрендинг компании Uzbekinvest»
Бренд: Uzbekinvest

По выбору экспертного жюри
Бронза
Проект: «Rozmetov + новая продукция в новом формате»
Бренд: Rozmetov
Исполнитель: агентство 360

Серебро
Проект: «Ребрендинг marketing.uz»
Исполнитель: агентство Paradigma Studio

Золото
Проект: «Ребрендинг SQB»
Бренд: SQB

3.Кампания с использованием национальных ценностей

По выбору потребителей
Золото
Проект: «Chill out»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals

По выбору экспертного жюри:

Бронза
Проект: «Вера-все, что у нас есть»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals

Серебро
Проект: «Сосед рекомендует»
Бренд: HAVAS
Исполнитель: агентство Division

Золото
Проект: «Арт пространство KNAUF. Туннель Савицкого»
Бренд: KNAUF
Исполнители: агентство Maslov PR Tashkent, агентство ADD Event

4.Интегрированная кампания

По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Рекламная интеграция Imzo в шоу HUDUD 998»
Бренд: IMZO
Исполнитель: агентство SPRLD production

По выбору экспертного жюри:

Бронза
Проект: «Машинный базар 24/7»
Бренд: OLX

Серебро
Проект: «Маленькая компания с большими амбициями»
Бренд: DODO Pizza

Золото
Проект: «EVOS 15 Anniversary»
Бренд: EVOS

5.Рекламная кампания с известными личностями

По выбору потребителей:

Золото
Проект: «Zo’r»
Бренд: Beeline Uzbekistan
Исполнитель: Студия Perspective production
Режиссёр: Константин Черепков
Главный герой: Джахонгир Позилжонов

По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Рекламная кампания бренда UZCARD, корпоративный календарь и реклама на остановках»
Бренд: UZCARD
Исполнитель: агентство SAMSA Agency

Серебро
Проект: «Тест-драйв. Выбери свой Hyundai»
Бренд: Hyundai Auto Asia

Золото
Проект: «#Imzochallenge с Seka Vines»
Бренд: AKFA GROUP

6.SMM кампания

По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Chill out»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: Abstract Visuals

По выбору экспертного жюри:

Бронза
Проект: «Настоящие»
Бренд: PINK ISLAND
Исполнитель: агентство ROCKET

Серебро
Проект: «Как повысить лояльность к зоопарку?»
Бренд: Ташкентский зоопарк
Исполнитель: Chase Group

Серебро
Проект: «Недоступная» история
Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage
Исполнитель: агентство ROCKET

ЗОЛОТО
Проект: «Реальное меню»
Бренд: Testo by Zamira&Co

7. Сезонная кампания

По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Chill out»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: Abstract Visuals

По выбору экспертного жюри:

Бронза
Проект: «Новый Год с ARTEL»
Бренд: ARTEL
Режиссер-постановщик: Ким Виктория

Бронза
Проект: «Ahadmix Group: включи водопад»
Бренд: Ahadmix Group
Исполнитель: Агентство Division

Серебро
Проект: «День строителя с KNAUF»
Бренд: KNAUF
Исполнители: агентство Maslov PR Tashkent, агентство ADD Event

Золото
Проект: «Холодильник Samsung – все, что нужно вашей семье»
Бренд: Samsung
Исполнитель: агентство Creative Idea Group

8. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

По выбору потребителей:

Золото
Проект: «Как повысить лояльность к UZTELECOM»
Бренд: UZTELECOM
Исполнитель: Chase Group

По выбору экспертного жюри:

Бронза
Проект: «Design Club Uzbekistan»
Бренд: Media&Project Management

Серебро
Проект: «Как повысить лояльность к зоопарку?»
Бренд: Ташкентский зоопарк
Исполнитель: Chase Group

Золото
Проект: «Marketing Uz»
Бренд: Media&Project Management

9. Кампания с одним каналом коммуникации

По выбору потребителей:

Золото
Проект: «Вера-все, что у нас есть»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals

По выбору экспертного жюри:

Бронза
Проект: «Больше рук за красивую архитектуру»
Бренд: KNAUF
Исполнители: агентство Maslov PR Tashkent, агентство ADD Event

Серебро
Проект: «Socks Love Story»
Бренд: 7DAYSOCKS

Золото
Проект: «Флаеры не работают»
Бренд: DODO Pizza

10.Решение общественно значимых задач

По выбору потребителей:

Золото
Проект: «Сильный пол»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals

По выбору экспертного жюри:

Бронза
Проект: «Сильный пол»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals

Серебро
Проект: «Творческий центр SANVIKT»
Бренд: SANVIKT
Режиссер: Джавохир Раджапов

Золото
Проект: «Недоступная» история
Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage
Исполнитель: агентство ROCKET

Золото
Проект: «Безопасная миграция а Центральной Азии»
Бренд: USAID
Исполнитель: WINROCK INTERNATIONAL

Специальные номинации

Лучший рекламодатель года: KNAUF

Лучшее рекламное агентство года: ROCKET

Лучший рекламный проект года:
Проект: «#Imzochallenge с Seka Vines»
Бренд: AKFA GROUP

Вся информация о конкурсе на сайте: marketing.uz

Партнерский материал

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Небоскрёб Modera Towers полностью готов к сдаче
/
Небоскрёб Modera Towers полностью готов к сдаче
Компания Way II объявила о старте продаж третьего инвестиционного пакета
/
Компания Way II объявила о старте продаж третьего инвестиционного пакета
«Черная пятница» на маркетплейсах: Ozon объявляет время самых выгодных цен
/
«Черная пятница» на маркетплейсах: Ozon объявляет время самых выгодных цен