Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 объявил победителей конкурса лучшей рекламы
За фестивальные награды боролись 207 проектов 112 брендов.
Завершился Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. 9 октября на торжественной церемонии награждения объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.
В этом году, несмотря на новый формат, в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсными кейсами – это успешные маркетинговые проекты.
«Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда. Открытое голосование потребителей в Telegram боте наглядно показало, что бренды, имеющие налаженную коммуникацию и большую лояльную аудиторию имеют больше шансов на победу у потребителей. Фестиваль завершен, но на сайте конкурса TAF!21 остался уникальный каталог конкурсных кейсов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!», — сказал Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21.
Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.
Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте.
Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации. В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.
Механизм открытого голосования в Telegram боте в этом году был усилен путем добавления sms-уведомлений, которые исключают возможность махинаций с голосами. Разработчиком бота в Telegram, где прошло открытое голосование, по традиции стала компания ClickME и её руководитель Темур Бакиев.
Модерацию голосования экспертного жюри конкурса осуществило маркетинговое агентство De Facto под руководством Азиза Буриева.
Всего на церемонии награждения, с учетом двух голосований, было объявлено 12 бронзовых, 11 серебряных и 21 золотая награда. Кроме победителей в конкурсных номинациях, были названы обладатели наград в трех специальных номинациях.
1.Запуск нового продукта или услуги
По выбору потребителей:
Золото
Проект: «KASKO 2.0 от Uzbekinvest»
Бренд: Uzbekinvest
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Презентация с подвохом»
Бренд: Noviy Dom
Исполнитель: агентство GRAND PR
Серебро
Проект: «Реальное меню»
Бренд Testo by Zamira&Co
Золото
Проект: «Запуск приложения Humans.uz»
Бренд: Humans
2.Ребрендинг
По выбору потребителей
Золото
Проект: «Ребрендинг компании Uzbekinvest»
Бренд: Uzbekinvest
По выбору экспертного жюри
Бронза
Проект: «Rozmetov + новая продукция в новом формате»
Бренд: Rozmetov
Исполнитель: агентство 360
Серебро
Проект: «Ребрендинг marketing.uz»
Исполнитель: агентство Paradigma Studio
Золото
Проект: «Ребрендинг SQB»
Бренд: SQB
3.Кампания с использованием национальных ценностей
По выбору потребителей
Золото
Проект: «Chill out»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Вера-все, что у нас есть»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
Серебро
Проект: «Сосед рекомендует»
Бренд: HAVAS
Исполнитель: агентство Division
Золото
Проект: «Арт пространство KNAUF. Туннель Савицкого»
Бренд: KNAUF
Исполнители: агентство Maslov PR Tashkent, агентство ADD Event
4.Интегрированная кампания
По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Рекламная интеграция Imzo в шоу HUDUD 998»
Бренд: IMZO
Исполнитель: агентство SPRLD production
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Машинный базар 24/7»
Бренд: OLX
Серебро
Проект: «Маленькая компания с большими амбициями»
Бренд: DODO Pizza
Золото
Проект: «EVOS 15 Anniversary»
Бренд: EVOS
5.Рекламная кампания с известными личностями
По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Zo’r»
Бренд: Beeline Uzbekistan
Исполнитель: Студия Perspective production
Режиссёр: Константин Черепков
Главный герой: Джахонгир Позилжонов
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Рекламная кампания бренда UZCARD, корпоративный календарь и реклама на остановках»
Бренд: UZCARD
Исполнитель: агентство SAMSA Agency
Серебро
Проект: «Тест-драйв. Выбери свой Hyundai»
Бренд: Hyundai Auto Asia
Золото
Проект: «#Imzochallenge с Seka Vines»
Бренд: AKFA GROUP
6.SMM кампания
По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Chill out»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: Abstract Visuals
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Настоящие»
Бренд: PINK ISLAND
Исполнитель: агентство ROCKET
Серебро
Проект: «Как повысить лояльность к зоопарку?»
Бренд: Ташкентский зоопарк
Исполнитель: Chase Group
Серебро
Проект: «Недоступная» история
Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage
Исполнитель: агентство ROCKET
ЗОЛОТО
Проект: «Реальное меню»
Бренд: Testo by Zamira&Co
7. Сезонная кампания
По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Chill out»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: Abstract Visuals
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Новый Год с ARTEL»
Бренд: ARTEL
Режиссер-постановщик: Ким Виктория
Бронза
Проект: «Ahadmix Group: включи водопад»
Бренд: Ahadmix Group
Исполнитель: Агентство Division
Серебро
Проект: «День строителя с KNAUF»
Бренд: KNAUF
Исполнители: агентство Maslov PR Tashkent, агентство ADD Event
Золото
Проект: «Холодильник Samsung – все, что нужно вашей семье»
Бренд: Samsung
Исполнитель: агентство Creative Idea Group
8. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Как повысить лояльность к UZTELECOM»
Бренд: UZTELECOM
Исполнитель: Chase Group
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Design Club Uzbekistan»
Бренд: Media&Project Management
Серебро
Проект: «Как повысить лояльность к зоопарку?»
Бренд: Ташкентский зоопарк
Исполнитель: Chase Group
Золото
Проект: «Marketing Uz»
Бренд: Media&Project Management
9. Кампания с одним каналом коммуникации
По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Вера-все, что у нас есть»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Больше рук за красивую архитектуру»
Бренд: KNAUF
Исполнители: агентство Maslov PR Tashkent, агентство ADD Event
Серебро
Проект: «Socks Love Story»
Бренд: 7DAYSOCKS
Золото
Проект: «Флаеры не работают»
Бренд: DODO Pizza
10.Решение общественно значимых задач
По выбору потребителей:
Золото
Проект: «Сильный пол»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
По выбору экспертного жюри:
Бронза
Проект: «Сильный пол»
Бренд: Ishonch
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
Серебро
Проект: «Творческий центр SANVIKT»
Бренд: SANVIKT
Режиссер: Джавохир Раджапов
Золото
Проект: «Недоступная» история
Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage
Исполнитель: агентство ROCKET
Золото
Проект: «Безопасная миграция а Центральной Азии»
Бренд: USAID
Исполнитель: WINROCK INTERNATIONAL
Специальные номинации
Лучший рекламодатель года: KNAUF
Лучшее рекламное агентство года: ROCKET
Лучший рекламный проект года:
Проект: «#Imzochallenge с Seka Vines»
Бренд: AKFA GROUP
Вся информация о конкурсе на сайте: marketing.uz
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ