Korzinka не убрала программу «Самые низкие цены» спустя месяц, несмотря на нарушение закона
Месяц назад на сеть супермаркетов наложили штраф

Сеть супермаркетов «Корзинка» (ЧП ООО Anglesey Food) продолжает продавать товары по программе «Самые низкие цены», несмотря на выявленные нарушения закона «О рекламе».
15 июля текущего года Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело против «Корзинки» из-за рекламы, которая, по мнению экспертов, могла ввести потребителей в заблуждение.
Речь идет о том, что цены на товары, рекламируемые как «Самые низкие», на самом деле не отличались от цен на аналогичную продукцию в других магазинах и на рынках. Это послужило основанием для признания рекламы вводящей в заблуждение.
17 июля компанию признали виновной в нарушении части 1 статьи 16 закона «О рекламе» и части 1 статьи 6 закона «О защите прав потребителей». Супермаркету был наложен штраф и дан месяц на исправление нарушений.
Генеральный директор компании, Руд Педерсен, отметил, что программа «Самые низкие цены на ежедневные покупки», запущенная в мае 2024 года, является постоянной ценовой стратегией, а не временной акцией.

Однако, по состоянию на 17 августа, спустя месяц после требования Комитета, в супермаркетах все еще представлены товары с пометкой «Самые низкие цены». Эта акция продолжает активно рекламироваться блогерами, в Telegram-каналах и на официальных ресурсах компании.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ