Спикер Uzum Market рассказал о перспективных категориях товаров для продажи на маркетплейсе
На Non-Food Asia Expo эксперты обсудили основные тренды и перспективы развития e-commerce в Узбекистане.

Артём Герасимов, директор департамента привлечения и развития селлеров Uzum Market, рассказал о том, как развивается рынок онлайн-торговли в стране и категориях непродовольственных товаров сегодня наиболее востребованы в Узбекистане
Рынок онлайн-торговли в Узбекистане — самый быстрорастущий в Центральной Азии. И Uzum Market, как лидер этой отрасли открывает огромные возможности для производителей и дистрибьюторов непродовольственных товаров. Мы активно наращиваем инфраструктуру по всей стране и предлагаем новые сервисы и инструменты продвижения для продавцов, чтобы удовлетворить растущий спрос миллионов пользователей Uzum Market по всей стране. Так, например, мы видим активный рост в категориях «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Дача, сад и огород», «Спорт и отдых» — и здесь есть огромный потенциал для расширения ассортимента и роста бизнеса наших продавцов, — отметил Артём Герасимов.
Сегодня свои товары на национальном маркетплейсе Uzum Market продают более 9 500 предпринимателей и компаний со всей страны. Пункты выдачи заказов и курьерская доставка Uzum Market доступны в 72 населенных пунктах по всей стране, уже к концу 2024 года национальный маркетплейс планирует увеличить сеть пунктов выдачи заказов в 3 раза, охватив все города и поселки страны с населением более 10 000 человек.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ