Сотовые операторы Узбекистана возвратили потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по конкуренции

Возврат средств вызван жалобами на изменения тарифов, автоматическое подключение платных услуг и рекламу без согласия

Сотовые операторы Узбекистана возвратили потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по конкуренции

Сотовые операторы Узбекистана вернули потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по конкуренции и защите прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

За девять месяцев текущего года в комитет поступило более 2000 жалоб от пользователей на сотовые операторы республики.

Абоненты сообщали о различных проблемах, включая низкое качество связи, ошибки в учете и завышенные расчеты задолженности, а также отправку SMS-сообщений на дополнительные сервисы без согласия пользователей и в рекламных целях.

Кроме того, фиксировались случаи подключения платного контента, нарушения условий договоров, задержки в поставках товаров при оказании дополнительных финансовых и торговых услуг, а также изменения и повышение цен на услуги и тарифы.

В результате рассмотрения жалоб Комитет по конкуренции обязал операторов вернуть потребителям 115 млн сумов.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В Узбекистане упали все иностранные валюты 
/
В Узбекистане упали все иностранные валюты 
АБР выделил $15 млн для строительства ЛЭП между Узбекистаном и Таджикистаном
/
АБР выделил $15 млн для строительства ЛЭП между Узбекистаном и Таджикистаном
Российcкий автодилер «Рольф» планирует выйти на рынок Центральной Азии
/
Российcкий автодилер «Рольф» планирует выйти на рынок Центральной Азии