Сотовые операторы Узбекистана возвратили потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по конкуренции

Возврат средств вызван жалобами на изменения тарифов, автоматическое подключение платных услуг и рекламу без согласия

Сотовые операторы Узбекистана возвратили потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по конкуренции

Сотовые операторы Узбекистана вернули потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по конкуренции и защите прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

За девять месяцев текущего года в комитет поступило более 2000 жалоб от пользователей на сотовые операторы республики.

Абоненты сообщали о различных проблемах, включая низкое качество связи, ошибки в учете и завышенные расчеты задолженности, а также отправку SMS-сообщений на дополнительные сервисы без согласия пользователей и в рекламных целях.

Кроме того, фиксировались случаи подключения платного контента, нарушения условий договоров, задержки в поставках товаров при оказании дополнительных финансовых и торговых услуг, а также изменения и повышение цен на услуги и тарифы.

В результате рассмотрения жалоб Комитет по конкуренции обязал операторов вернуть потребителям 115 млн сумов.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

ЦБ аккредитовал представительство CitiBank AS
/
ЦБ аккредитовал представительство CitiBank AS
Бизнес предложил ввести компенсации за отключения электричества и усилить ответственность энергокомпаний
/
Бизнес предложил ввести компенсации за отключения электричества и усилить ответственность энергокомпаний
НАПП вводит «регуляторную песочницу» для выпуска ипотечных облигаций
/
НАПП вводит «регуляторную песочницу» для выпуска ипотечных облигаций