Сотовые операторы Узбекистана возвратили потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по конкуренции
Возврат средств вызван жалобами на изменения тарифов, автоматическое подключение платных услуг и рекламу без согласия
Фото: Абдумавлон Мадмусаев / Kapital.uz
Сотовые операторы Узбекистана вернули потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по конкуренции и защите прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
За девять месяцев текущего года в комитет поступило более 2000 жалоб от пользователей на сотовые операторы республики.
Абоненты сообщали о различных проблемах, включая низкое качество связи, ошибки в учете и завышенные расчеты задолженности, а также отправку SMS-сообщений на дополнительные сервисы без согласия пользователей и в рекламных целях.
Кроме того, фиксировались случаи подключения платного контента, нарушения условий договоров, задержки в поставках товаров при оказании дополнительных финансовых и торговых услуг, а также изменения и повышение цен на услуги и тарифы.
В результате рассмотрения жалоб Комитет по конкуренции обязал операторов вернуть потребителям 115 млн сумов.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ