Руководитель отдела digital и аналитики в Bellissimo Pizza о том, как стать успешным таргетологом

image
Сергей Ким

Руководитель отдела digital Bellissimo Pizza

Руководитель также поделился цифрой, сколько специалист может зарабатывать в Узбекистане.

Руководитель отдела digital и аналитики в Bellissimo Pizza о том, как стать успешным таргетологом

Редакция Kapital.uz развивает колумнистику и поставила себе целью развить данный формат публикаций с помощью экспертов каждой области. Мы обратились к руководителю отдела digital и аналитики Bellissimo Pizza и рекламного агентства MotoMoto Сергею Киму и решили узнать в чем заключаются обязанности одной из самых востребованных профессий современности — таргетолога.

Кто такой таргетолог и почему сегодня профессия является одной из самых востребованных?

Таргетолог — это специалист, который занимается настройкой, запуском и оптимизацией онлайн-рекламы в социальных сетях, поисковых системах и на других платформах, где имеется функциональная возможность настраивать аудиторию и другие параметры для показа рекламы.

Компетенции таргетолога включают множество функций — в том числе работу (прямую или косвенную) с рекламным офером, изучением целевой аудтории, креативами, посадочными страницами, аналитикой и другими задачами. Таргетолог — важнейший специалист в Digital-маркетинге. По своему опыту могу сказать, что если не учится целенаправленно таргетингу у опытных таргетологов и диджитал-маркетологов, то собирать знания по крупицам самостоятельно — весьма длительный путь. Поэтому нужно найти таких специалистов и учиться у них.

О возможной заработной плате

Заработная плата таргетологов составляет в среднем от $400-500 до нескольких тысяч (если таргетолог ведет сразу несколько проектов). Я разделяю финансовый и профессиональный вариант развития в данной специальности. Если вам важно зарабатывать много денег здесь и сейчас, берите как можно больше проектов (как фрилансер). Если вы хотите стать лучшим специалистом — ограничьте количество проектов, но выбирайте те, где вы можете влиять на как можно большее количество процессов, связанное с маркетингом. Например, внедрять системы отслеживания, формировать рекламные предложения, проводить тестирования и так далее.

Я возьму на работу таргетолога, если увижу…

То, что он реализует в таргете воронку продаж. Работает с холодной и теплой аудиторией. Умеет анализировать результаты и находить точки роста.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

M Cosmetic в Узбекистане: от анализа рынка до успешных планов на 2024 год
/
M Cosmetic в Узбекистане: от анализа рынка до успешных планов на 2024 год
ZOOD и Yandex Delivery запустили в Ташкенте экспресс-доставку заказов
/
ZOOD и Yandex Delivery запустили в Ташкенте экспресс-доставку заказов
Евгений Можейко: «Мы понимаем, что для многих узбекистанцев покупка акций UzAuto на IPO будет их первой инвестицией на фондовом рынке»
/
Евгений Можейко: «Мы понимаем, что для многих узбекистанцев покупка акций UzAuto на IPO будет их первой инвестицией на фондовом рынке»