Комитет по конкуренции оштрафовал Sello за некорректную рекламу
Как отмечает ведомство, компания не указала важные условия акции по переводам через Sello Pay

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело против компании Marketplace Trading (Sello).
Ведомство отмечает, что на рекламном щите в Ташкенте была размещена реклама с упоминанием 0% комиссии за переводы через сервис Sello Pay. Также на официальном сайте компании сообщалось, что акция по бесплатным переводам через мобильное приложение Sello Pay начнется 1 июля этого года и будет действовать три месяца для пользователей, прошедших идентификацию.
В рамках акции ежемесячный лимит переводов без комиссии составлял 3 млн сумов, после чего взималась комиссия в размере 1%. Однако было установлено, что реклама не содержала важной информации о ключевых условиях акции.
На основании этого комитет возбудил дело по признакам нарушений статей 16, 21 и 43 Закона «О рекламе», а также статьи 7 Закона «О защите прав потребителей».
По результатам расследования компания была оштрафована и получила предписание устранить нарушения и не допускать их в будущем.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ