В работе UzCard произошёл двухчасовой сбой
Компания пояснила это внеплановыми профилактическими работами и восстановила сервисы

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / Kapital.uz
28 августа, примерно в 14:00, пользователи заметили проблемы в работе UzCard. Система временно перестала функционировать: в мобильных приложениях приостановились платежи, не отображался баланс карт, возникли сложности с оплатой поездок в сервисах такси и заказов на онлайн-платформах. Одновременно перестал открываться официальный сайт платёжной системы.
Вскоре UzCard выступила с официальным заявлением. В компании пояснили, что в системе проходят внеплановые профилактические работы. В результате возможны перебои в работе банкоматов, терминалов E-POS и POS, а также в использовании международных банковских и кобейджинговых карт за рубежом. Представители процессингового центра подчеркнули, что специалисты уже работают над устранением неполадок, и извинились перед пользователями за доставленные неудобства.
Около 16:00, UzCard сообщила о завершении профилактических работ. На данный момент все сервисы функционируют в штатном режиме — мобильные приложения снова доступны, операции по картам проходят, восстановлена работа банкоматов и терминалов.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ