Ledokol Group на III Tashkent Marketing Forum: Рустам Мусаев рассказал о будущем наружной рекламы

15-16 февраля 2025 года в Ташкенте состоялся III Tashkent Marketing Forum, который стал крупнейшим событием в области маркетинга в Узбекистане.

Ledokol Group на III Tashkent Marketing Forum: Рустам Мусаев рассказал о будущем наружной рекламы

В этом году форум собрал экспертов отрасли в пяти залах, где обсуждались ключевые тренды, стратегии и инновации.

Одним из участников панельной дискуссии был Рустам Мусаев, директор по OOH-баингу рекламного холдинга Ledokol Group. Он отвечает за развитие наружной рекламы, включая планирование и реализацию рекламных кампаний на различных носителях, таких как LED-экраны, билборды, Indoor-форматы и транспорт. Под его руководством компания внедряет современные технологии и новые подходы в области OOH-рекламы.

В ходе дискуссии участники обсудили важнейшие вопросы рынка наружной рекламы, включая:

• основные изменения в отрасли с 2022 года и их влияние на маркетинговые стратегии;

• проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в условиях изменения потребительского поведения, а также эффективные инструменты для адаптации;

• ограничения и вызовы при размещении рекламных кампаний в OOH;

• обоснование бюджетов и определение доли инвестиций в наружную рекламу.

Форум стал отличной площадкой для обсуждения ключевых изменений в наружной рекламе. Мы видим, как технологии и потребительские привычки трансформируют рынок, и наша задача — адаптироваться к этим изменениям, предлагая инновационные решения и подход по размещению DOOH/OOH/Indoor рекламы в Узбекистане, — поделился Рустам.

III Tashkent Marketing Forum 2025 предложил обширную программу, включающую конференции, выставочные зоны, церемонию награждения Tashkent Marketing Awards и мастер-классы от ведущих специалистов. Участники получили возможность не только ознакомиться с новыми трендами, но и получить ценные практические советы по развитию брендов и увеличению продаж.

Ledokol Group предлагает широкий выбор форматов размещения в наружной рекламе в зависимости от целей рекламной кампании на всех доступных носителях OOH/DOOH/Indoor, а также BTL активность, промо-акции на мероприятиях.

Специалисты агентства подбирают форматы на основе данных, предоставляют клиентам расчеты охвата и проводят оптимизированные под бюджет рекламные кампании.

Если вашей компании нужна эффективная наружная реклама, размещение на ТВ, в интернете и другие рекламные активности, обращайтесь в Ledokol Group по номеру +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Новые правила для финансового рынка и страховых компаний
/
Новые правила для финансового рынка и страховых компаний
В Узбекистане запретят приватизировать ботанические сады и парки
/
В Узбекистане запретят приватизировать ботанические сады и парки
Внешнеторговый оборот Узбекистана составил $4,5 млрд в январе
/
Внешнеторговый оборот Узбекистана составил $4,5 млрд в январе