В Узбекистане оштрафовали несколько туроператоров за рекламу услуг Умры без лицензии
Кроме того, Комитет по конкуренции направил в МВД данные о более чем 12 информационных ресурсах, распространяющих такую рекламу

Комитет по конкуренции провел проверку рекламных материалов, связанных с организацией паломничества Умра на соответствие требованиям закона «О рекламе».
В результате анализа публикаций в СМИ и интернете выявлено, что ряд туроператоров размещали рекламу без необходимых лицензий.
Так, территориальные управления комитета по Бухарской, Самаркандской, Ташкентской областям и городу Ташкенту установили нарушения со стороны Mirabelle Travel, Ketdik Tour, Ayattour и Tavakkalna Travel. В отношении указанных компаний были возбуждены дела и наложены штрафы.
Похожие нарушения были выявлены в Наманганской и Ферганской областях. Реклама без лицензии размещалась на странице Instagram Jat Travel и в Telegram-каналах Farg’ona Umra, Saudiyaga Sayohat, Aziz Turizm и Sardor Turizm. Должностные лица были привлечены к административной ответственности.
Кроме того, Комитет направил в Центр кибербезопасности МВД информацию о более чем 12 информационных ресурсах, распространяющих рекламные материалы без лицензии. По итогам дополнительной проверки в отношении нарушителей будут приняты меры в соответствии с законодательством.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ