Комитет по конкуренции возбудил дело против сети супермаркетов Korzinka

Причиной послужили рекламные материалы, распространяемые сетью

Комитет по конкуренции возбудил дело против сети супермаркетов Korzinka

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело в отношении Anglesy food (сеть супермаркетов Korzinka). Об этом сообщает пресс-служба Комитета.

Причиной послужили рекламные материалы, распространяемые сетью «Korzinka». В данных рекламных материалах использовались фразы, такие как «Самые низкие цены на ежедневные покупки», «Самые низкие цены в Korzinka», «…Приходите за самым выгодным!», которые могут вводить потребителей в заблуждение, считают в Комитете.

В ходе расследования Комитет установил, что в рамках рекламной акции был представлен каталог товаров первой необходимости. Для сравнения цен на эти товары использовались данные из различных супермаркетов и рынков. При этом сопоставлялась общая стоимость корзины товаров, а не цены на отдельные товары.

Было выявлено, что цены на отдельные товары, объявленные как «самые низкие», оказались не ниже цен на аналогичные товары, продаваемые в других супермаркетах и на рынках.

Таким образом, данная реклама может считаться вводящей в заблуждение потребителей, — говорится в сообщении.

В результате, на основании выявленных нарушений, Комитет возбудил дело против Anglesy food за нарушение требований части первой статьи 16 Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и части первой статьи 6 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В 2024 году 15 банков нарушили законодательство о рекламе
/
В 2024 году 15 банков нарушили законодательство о рекламе
В Узбекистане планируется построить 20 тысяч квартир в рамках программы реновации
/
В Узбекистане планируется построить 20 тысяч квартир в рамках программы реновации
Введение эскроу-счетов начнут с массивов «Нового Узбекистана»
/
Введение эскроу-счетов начнут с массивов «Нового Узбекистана»