Комитет по конкуренции возбудил дело против сети супермаркетов Korzinka
Причиной послужили рекламные материалы, распространяемые сетью
Фото: Абдумавлон Мадмусаев / Kapital.uz
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело в отношении Anglesy food (сеть супермаркетов Korzinka). Об этом сообщает пресс-служба Комитета.
Причиной послужили рекламные материалы, распространяемые сетью «Korzinka». В данных рекламных материалах использовались фразы, такие как «Самые низкие цены на ежедневные покупки», «Самые низкие цены в Korzinka», «…Приходите за самым выгодным!», которые могут вводить потребителей в заблуждение, считают в Комитете.
В ходе расследования Комитет установил, что в рамках рекламной акции был представлен каталог товаров первой необходимости. Для сравнения цен на эти товары использовались данные из различных супермаркетов и рынков. При этом сопоставлялась общая стоимость корзины товаров, а не цены на отдельные товары.
Было выявлено, что цены на отдельные товары, объявленные как «самые низкие», оказались не ниже цен на аналогичные товары, продаваемые в других супермаркетах и на рынках.
Таким образом, данная реклама может считаться вводящей в заблуждение потребителей, — говорится в сообщении.
В результате, на основании выявленных нарушений, Комитет возбудил дело против Anglesy food за нарушение требований части первой статьи 16 Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и части первой статьи 6 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ