Продавцы Uzum Market смогут самостоятельно доставлять заказы
С 2 июня продавцы смогут хранить, упаковывать и доставлять заказы сами, при этом маркетплейс будет выступать в качестве онлайн-витрины

Uzum Market продолжает расширять логистические возможности для партнёров. Новая схема работы DBS (delivered by seller) позволит продавцам не только хранить товары на собственном складе, но и доставлять их напрямую покупателям, не используя логистику маркетплейса Uzum Market.
Со 2 июня на Uzum Market запускается новая схема работы с маркетплейсом — DBS (delivery by seller), при которой маркетплейс предоставляет онлайн-витрину и инструменты маркетинга, а продавец берет на себя полный цикл обработки заказа: от хранения и упаковки товаров до их доставки конечному покупателю. Такой принцип работы позволит ритейлерам и крупным брендам, у которых есть собственная логистическая инфраструктура, оптимизировать работу с Uzum Market, сохранив при этом доступ к более чем 10 миллионам пользователей национального маркетплейса.
При работе по модели DBS продавцы смогут самостоятельно определять зоны и сроки доставки, кроме того, с партнеров не будет взиматься логистический сбор — оплачивается только комиссия за продажу товаров на платформе. Так продавцы смогут предлагать товары, ранее недоступные на платформе из-за габаритных ограничений, либо особых условий хранения и доставки, например: крупногабаритные товары, строительные и отделочные материалы, автомобильные аккумуляторы, товары с кастомизацией, ювелирные украшения, низкооборачиваемые нишевые товары, товары премиум сегмента и другие. Это откроет маркетплейс для новых нишевых бизнесов и расширит выбор для покупателей.
Модель DBS — это логичный шаг в развитии нашей платформы. Мы знаем, что у многих предпринимателей есть интересные товары, которые невозможно продвигать по традиционным схемам из-за особенностей логистики. Так еще больше предпринимателей получат доступ к многомиллионной аудитории Uzum Market. Мы создаём маркетплейс, где каждый продавец — от крупной компании до небольшого семейного бренда — может найти свою нишу и расти, — говорит Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора Uzum Market.
Получить подробную информацию о работе по такой модели можно по ссылке
Сегодня на Uzum Market свои товары продают более 15 тыс предпринимателей и компаний со всей страны. Пункты выдачи заказов и курьерская служба маркетплейса работают в более чем 400 населенных пунктах по всему Узбекистану.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ