Комитет по конкуренции обязал узбекские авиакомпании возместить почти 200 млн сум потребителям

В рамках рассмотрения более 200 жалоб выявлены нарушения, связанные с возвратом средств за неиспользованные билеты и низким качеством обслуживания.

Комитет по конкуренции обязал узбекские авиакомпании возместить почти 200 млн сум потребителям

Комитет по конкуренции Узбекистана в течение 9 месяцев 2024 года рассмотрел более 200 жалоб от потребителей на авиакомпании, выявив нарушения в возврате средств за неиспользованные билеты, несвоевременном информировании о задержках рейсов, неполной компенсации за поврежденный багаж и неудовлетворительном уровне обслуживания.

В результате проверок комитет обязал авиакомпании выплатить потребителям более 195 млн сумов.

В одном из случаев гражданин С.Ш. пожаловался на авиакомпанию Air Samarqand, которая не предоставила дополнительные услуги во время его полета во Вьетнам. Комитет принял решение вернуть ему 10 160 000 сумов.

Другой гражданин, Н.С., столкнулся с проблемами при покупке билетов на рейсы Ташкент-Стамбул. Хотя он приобрел билеты на сумму 21 573 624 сумов через официальный сайт «Узбекистон хаво йyллари», его семья не смогла вылететь из-за ошибки авиакомпании. Комитет подтвердил, что система некорректно обработала данные паспортов и обязал вернуть всю сумму.

Комитет по конкуренции напоминает потребителям о важности внимательного изучения требований к паспортам и документам для въезда в страны назначения перед покупкой авиабилетов.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В Узбекистане госорганы будут штрафовать за запросы ненужных отчетов у предпринимателей
/
В Узбекистане госорганы будут штрафовать за запросы ненужных отчетов у предпринимателей
С начала года Узбекистан посетили более 5,5 млн туристов
/
С начала года Узбекистан посетили более 5,5 млн туристов
В Узбекистане курс доллара снова начал расти   
/
В Узбекистане курс доллара снова начал расти