Repost.uz стал самым коммерчески успешным русскоязычным СМИ в Узбекистане
Портал Pinkod.uz опубликовал исследование о доходах и прибыли крупнейших медиакомпаний страны
Согласно данным Pinkod.uz, среди интернет-площадок наибольшие доходы в 2024 году показали Kun.uz, Repost.uz, Spot.uz, Gazeta.uz.
По итогам года:
• Kun.uz — доход 26 млрд сумов, прибыль 10,8 млрд, налоги 7,5 млрд сумов;
• Repost.uz (DT Media Co MCHJ) — общий доход 21,59 млрд сумов, чистая прибыль 403 млн сумов, уплаченные налоги 2,2 млрд сумов;
• Spot.uz (включая Afisha и Zira) — доход 17,6 млрд сумов;
• Gazeta.uz — доход 12,9 млрд сумов.
Таким образом, Repost.uz стал крупнейшим интернет-СМИ Узбекистана по годовому обороту, обогнав Gazeta.uz, Uznews.uz и Spot.uz.
Среди телеканалов лидерами по доходам стали Sevimli TV, ZO‘R TV и Milliy TV, чей годовой оборот превышает 100 млрд сумов.
Позиция Repost.uz в рейтинге показывает, что русскоязычные медиа способны конкурировать с крупнейшими узбекоязычными платформами по экономическим показателям.
Рост коммерческих показателей издания – результат системной работой с брендами, развитием CSR-проектов и внедрения мультимедийных форматов: от видеорепортажей до коллабораций с маркетинговыми и пиар-агентствами, – Тимур Абдулин, руководитель Repost.uz
Repost.uz уже восемь лет работает на медиарынке и входит в число ведущих новостных изданий страны.
По данным Repost.uz охват платформы превышает 4 миллиона уникальных пользователей в год, а суммарные просмотры контента в социальных сетях — более 15 миллионов.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ