Netflix с конца года введет более дешевую подписку с рекламой
Самая популярная подписка сервиса стоит $15,5 в месяц
Фото: WSJ
Видеостриминговый сервис Netflix с конца года предложит своим пользователям более дешевый вариант подписки со встроенной рекламой, сообщает The New York Times.
Напомним, акции компании рухнули на торгах на 25,7% после потери 200 тысяч платных подписчиков по всему миру, что уменьшило капитализацию Netflix на $70 млрд. Это первое за последнее десятилетие крупное снижение основных платных подписчиков сервиса стриминга кино и сериалов.
Каждая крупная стриминговая компания, включая Apple, имеет или готовится предложить сервисы, частично оплачиваемые рекламой — отметили в Netflix.
Отметим, самая популярная подписка сервиса стоит $15,49 в месяц. В письме для сотрудников Netflix заявила, что ее конкуренты HBO и Hulu смогли сохранить силу своих брендов, предлагая рекламные тарифы.
Ранее Kapital.uz писал,что акционеры Netflix подали на компанию в суд.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ