Наработки U-BSS в применении генеративного интеллекта в клиентском обслуживании вызывают живой интерес бизнес-аудитории Узбекистана

10 октября компания U-BSS провела в Ташкенте бизнес-завтрак, посвященный реальным кейсам и перспективам применения искусственного интеллекта в клиентском обслуживании.

Наработки U-BSS в применении генеративного интеллекта в клиентском обслуживании вызывают живой интерес бизнес-аудитории Узбекистана

В мероприятии приняли участие более 60 представителей банковского сектора, страхования, ритейла, телекоммуникационного бизнеса, госсектора.

Обсуждавшиеся вопросы вызвали повышенный интерес аудитории: спикерам и экспертам задавались предметные вопросы, была оживленная дискуссия и обмен опытом.

Эксперты U-BSS представили инновационные решения для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и улучшения качества обслуживания с применением речевых технологий на базе машинного обучения и генеративного интеллекта через удаленные каналы и точки физического присутствия. Участники смогли ознакомиться с новейшими разработками в области распознавания речи, синтеза голоса и чат-ботов, а также узнать о возможностях их интеграции в существующие бизнес-процессы.

Особое внимание было уделено обсуждению преимуществ использования искусственного интеллекта в финансовой индустрии и телекоммуникационном секторе. Эксперты поделились кейсами успешного внедрения таких решений и рассказали о том, как они помогают улучшить клиентский опыт, повысить эффективность бизнес-процессов компаний и повысить продажи продуктов и услуг.

Так, успехами внедрения виртуального помощника на русском и узбекском языке поделился Нодирхужа Рихсихужаев, директор департамента контакт-центра Анорбанка.

Уже несколько лет все звонки от клиентов обрабатывает интеллектуальный головой помощник, а некоторое время назад робот начал помогать службе взыскания, методично, но вежливо и терпеливо обзванивая должников и напоминая о задолженностях. Помимо умного голосового помощника в банке используется речевая аналитика, анализирующая все коммуникации робота и операторов с клиентами и помогающая существенно повышать качество обслуживания.

О трендах клиентского сервиса в мире и в Узбекистане, о том, как расширяются области применения генеративного ИИ и его влиянии на повышение эффективности обслуживания и повышение лояльности клиентов рассказала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах Юлия Вдовина. Ее коллега, руководитель пресейл-направления U-BSS Михаил Воронин, продемонстрировал реальные кейсы применения генеративного интеллекта, которые уже используются некоторыми клиентами компании.

О том, как в кратчайшие сроки и с минимальными затратами запустить новое банковское мобильное приложение рассказал директор дирекции по развитию омниканальности Ипотека-банка Ильяс Мирманов. Мобильное приложение функционирует на платформе React Native и за год промышленного использования обросло новым функционалом и пользуется популярностью среди клиентов банка.

Партнер U-BSS — компания-разработчик платформы для управления знаниями (также называемой база знаний или knowledge manage system — KMS), представила последнюю версию продукта, в которой уже применяются GPT с технологией RAG (позволяет исключить галюцинирование (выдумывание ответов) и искать ответы по указанному объему документов). Спикер — Роман Левченков, подсветил основные преимущества использования единого центра управления знаниями во всей компании.

А продакт-оунер продукта «база знаний» AVO банка Фаррух Турсунходжаев рассказал о том, как благодаря современной базе знаний им удалось не только существенно улучшить и сократить скорость обслуживания клиентов за счет внедрения и развития инструмента для операторов, службе телемаркетинга и soft-collection, но и активно использовать для самообслуживания клиентов, снижая нагрузку на контакт-центр и отделения банка.

Мы рады были провести такое важное мероприятие для наших партнеров и клиентов. Речевые технологии и ДБО становятся неотъемлемой частью современного бизнеса, и мы стремимся предоставить нашим клиентам самые передовые инструменты для повышения их конкурентоспособности и эффективности, — прокомментировал директор U-BSS Пулат Халиулин.

Телефон: +998 (97) 155−00−27

Сайт: ubssys.uz

Telegram: @ubssys

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Сеть M Cosmetic завоевала три награды на Retail Week Awards 2024
/
Сеть M Cosmetic завоевала три награды на Retail Week Awards 2024
Вакансия: компания Sky Manager ищет в команду менеджера по работе с клиентами
/
Вакансия: компания Sky Manager ищет в команду менеджера по работе с клиентами
Uzum поддержит женское предпринимательство в рамках сотрудничества с Финтех Ассоциацией Узбекистана
/
Uzum поддержит женское предпринимательство в рамках сотрудничества с Финтех Ассоциацией Узбекистана