Mobiuz устранил нарушения по предписанию комитета по конкуренции
В частности, оператор проинформировал абонентов о правилах списания ежедневной платы по требованию регулятора

Фото: Kapital.uz
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей сообщил, что оператор UMS (Mobiuz) исполнил предписание, касающееся нарушений прав потребителей в сфере телекоммуникационных услуг.
В соответствии с «Правилами оказания телекоммуникационных услуг», тарифные предложения не должны ущемлять интересы абонентов. Однако в ходе анализа было установлено, что подключение к тарифному плану Mazza! осуществлялось исключительно через мобильное приложение, что ограничивало выбор потребителей. По требованию комитета, UMS обеспечил возможность перехода на данный тариф также в своих офисах и уведомил пользователей об этом.
Кроме того, в ряде тарифных планов оператором была реализована система автоматического перехода на ежедневную абонентскую плату при недостаточном балансе для списания месячного платежа.
Несмотря на техническую возможность управления данной услугой, многие абоненты не знали об этом. В ответ на рекомендации комитета компания разместила информацию на своем официальном сайте и направила соответствующие SMS-сообщения пользователям.
Комитет положительно оценил действия UMS и призвал других операторов привести условия обслуживания в соответствие с нормами защиты потребительских прав. Также ведётся работа с другим крупным оператором Beeline по корректировке условий начисления абонентской платы.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ