В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда

Также туркомплекс предпринимателя Эмина Агаларова оценили в $10 млрд

В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда

В следующем году планируется увеличить количество гостиничных мест на 30 тысяч, для чего потребуется инвестиции в размере 10 трлн сумов. Об этом сообщает пресс-служба президента.

В текущем году начали работу 17 крупных торгово-туристических комплексов, а в ближайшем будущем их число возрастет еще на 25. Также была достигнута договоренность о строительстве в Бостанлыке крупного центра Sea Breeze с бюджетом $10 млрд.

Также в страну выходят 23 гостиничных международных брендов, включая Swissôtel, Sheraton, Ritz-Carlton, Novotel, Pullman, Marriott, ibis и Mercure. Для развития торговли была создана специализированная компания, а на финансирование экспорта выделено $350 млн. Это позволило предпринимателям экспортировать продукции на $6 за каждый вложенный $1. В следующем году на эти цели запланировано выделить еще $300 млн.

Напомним, что азербайджанский предприниматель Эмин Агаларов и ряд других крупных инвестиционных компаний выразили готовность построить международный туристический центр Sea Breeze Uzbekistan.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В Узбекистане подорожали все иностранные валюты, кроме рубля и тенге
/
В Узбекистане подорожали все иностранные валюты, кроме рубля и тенге
Янош Ковач назначен генеральным директором UzAuto Motors
/
Янош Ковач назначен генеральным директором UzAuto Motors
Госдоли в «Узбекинвест» и «Агросугурта» выставят на международные торги
/
Госдоли в «Узбекинвест» и «Агросугурта» выставят на международные торги