Ledokol Group стал генеральным медиапартнёром фестиваля «Стихия» в Муйнаке

Партнёрство Ledokol Group с фестивалем стало логичным продолжением стратегии холдинга — поддерживать значимые культурные и социальные инициативы

Ledokol Group стал генеральным медиапартнёром фестиваля «Стихия» в Муйнаке

С 29 по 31 мая в городе Муйнак, на территории легендарного «кладбища кораблей», прошёл фестиваль электронной музыки, искусства и науки «Стихия». В этом году генеральным медиапартнёром одного из главных культурных событий региона выступил рекламный холдинг Ledokol Group.

Фестиваль «Стихия» — это не просто музыкальное мероприятие, а междисциплинарная платформа, объединяющая креативные индустрии, науку и экологическую повестку. На фоне пустынного пейзажа бывшего Аральского моря тысячи участников собрались, чтобы через музыку, искусство и диалог привлечь внимание к вопросам развития и возрождения Муйнака.

Партнёрство Ledokol Group с фестивалем стало логичным продолжением стратегии холдинга — поддерживать значимые культурные и социальные инициативы в Узбекистане. В рамках сотрудничества агентство обеспечило информационную поддержку мероприятия и приняло участие в формировании публичной повестки вокруг ключевых тем фестиваля.

Фестиваль «Стихия» — это точка притяжения для людей, которым небезразлично будущее региона. Мы в Ledokol Group видим большую ценность в подобных инициативах и считаем важным быть рядом с теми, кто создаёт культурные и социальные смыслы, — говорит Дильшод Музаффаров.

В этом году в программе «Стихии» были представлены музыкальные выступления диджеев из разных стран, научный форум Stihia N+1, посвящённый вопросам экологии и развития региона, а также инициативы Stihia Gen и Stihia Arts, направленные на вовлечение молодёжи и поддержку локальных творческих сообществ.

Мы рады сотрудничеству с Ledokol Group — лидером в сфере медиаразмещения в Узбекистане. Поддержка таких сильных партнёров помогает нам развивать фестиваль и усиливать его влияние. Надеемся, что наше взаимодействие будет продолжаться и в будущем, — отметил Одыл Мухамедов, лид продюсер moc, исполнительный продюсер Стихии.

Фестиваль «Стихия» проводится в Узбекистане с 2017 года и уже успел стать важной точкой притяжения для тех, кто ищет новые формы выражения, взаимодействия и совместного созидания. Ledokol Group гордится тем, что стал частью этого движения.

Уже 17 лет Ledokol Group помогает брендам эффективно выстраивать коммуникацию с аудиторией — через ТВ, digital и наружную рекламу. Агентство предлагает инновационные подходы к медиастратегиям, адаптируя передовые решения под реалии и потребности узбекского рынка.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Капиталбанк и Visa торжественно открыли отборочный матч к ЧМ-2026 в ОАЭ
/
Капиталбанк и Visa торжественно открыли отборочный матч к ЧМ-2026 в ОАЭ
США ограничивают въезд для граждан 19 стран по указу Трампа
/
США ограничивают въезд для граждан 19 стран по указу Трампа
Российская «Медси» намерена выйти на рынок Узбекистана
/
Российская «Медси» намерена выйти на рынок Узбекистана