«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Многие участники отметили, что формат Big Media Day позволил не просто послушать теорию, а понять, как использовать полученные знания в работе прямо сейчас

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

24 октября 2025 года в отеле InterContinental Tashkent прошла конференция Big Media Day 2025, организованная рекламным холдингом Ledokol Group. Это событие стало одной из главных профессиональных площадок года для специалистов в сфере маркетинга, digital, рекламы и PR, собрав более 250 гостей из Узбекистана и соседних стран.

Главная тема конференции — «Медиа и маркетинг: сегодня и завтра». В течение дня участники обсуждали, как меняется медиарынок региона, какие инструменты уже сейчас приносят результат и как брендам адаптироваться к новой реальности.

Рекламный холдинг Ledokol Group работает на рынке уже 17 лет. Мы одни из лидеров рекламного рынка и каждый год проводим несколько больших индустриальных мероприятий — в фармацевтике, FMCG, банковской сфере. И мы решили провести ежегодное событие для всех категорий. Назвали его Big Media Day, потому что говорим о больших медиа — о тех, что дают результат и являются основными держателями рекламных бюджетов, — отметил Дильшод Музаффаров, руководитель Ledokol Group.

Программа Big Media Day включала тематические сессии и живые обсуждения. Спикеры делились кейсами по управлению репутацией, работе с блогерами, построению брендов и созданию национальных стратегий маркетинга.

На сцене выступили лидеры мнений и представители крупнейших международных и локальных компаний:

• Игнат Акрамов, Ledokol Group: — о росте и возможностях

Вслед за ростом экономики Узбекистана растёт и меняется медиарынок, а мы понимаем, что это открывает возможности роста для брендов во всех категориях. Мы делимся важной информацией и инсайтами по медиа и другим аспектам маркетинга с главными игроками рынка, как раз для этого.

• Анастасия Горюнова, операционный директор OMD (СНГ) — с темой «Как трансформация цифровой среды влияет на поведение потребителя».

• Дмитрий Дрокин, NielsenIQ (Центральная Азия) — о трансформации медиапотребления и роли технологий:

Для профессионалов digital и маркетинга важны два навыка — работать с цифрами и с людьми. Но сегодня, в эпоху искусственного интеллекта, появляется третий — умение работать с ИИ и обрабатывать большие массивы данных.

• Татьяна Соколова, STADA — с темой «Простая математика онлайна и оффлайна. Как посчитать, какой инструмент нужен бренду?».

• Владимир Коровин, OMD OM Group — о построении национального маркетинга.

• Ян Свояволя, Reason to Believe / Assalom Estate — о ДНК девелоперского проекта и значении стратегического позиционирования бренда.

• Семён Боярский, YoCo.digital, ex-Mail.ru Group — об инфлюенсер-маркетинге и потенциале региона:

Если говорить про медиарынок Узбекистана в сфере инфлюенсер-маркетинга, то он развивается очень классными темпами. Много блогеров, высокая культура интеграций. Сейчас рынок может сильно вырасти.

• Тимур Абдулин, Index — об ORM и репутационном маркетинге:

Сегодня мы рассказали нашим клиентам про особенности репутационного маркетинга — как улавливать тренды в сфере ORM и использовать их, чтобы повышать продажи и эффективно управлять репутацией компании.

Все выступления были сосредоточены на практических кейсах, данных и измеримых результатах. Спикеры делились реальными стратегиями, аналитикой и подходами, которые можно внедрять уже сегодня.

Многие участники отметили, что формат Big Media Day позволил не просто послушать теорию, а понять, как использовать полученные знания в работе прямо сейчас. Каждый нашёл инсайты, релевантные своей отрасли — будь то FMCG, фарма, финтех, телеком, ритейл или девелопмент.

Такие мероприятия гиперважны для индустрии. Это шеринг знаний между разными компаниями, конкурентами и партнёрами. Когда мы встречаемся, делимся цифрами и опытом — это всегда бустит рынок, создаёт импульс для его роста и влияет даже на макроэкономические показатели, — отметил Рустам Шакирзянов, директор по работе с агентствами, Yandex Ads.

Организаторы также предусмотрели активности и розыгрыши призов за вовлечённость и публикации в соцсетях. Среди подарков — смарт-очки Meta Ray-Ban и умные колонки Яндекс.Станция, которые получили самые активные участники.

Партнёрами Big Media Day 2025 стали:

Yandex Ads, Index, Repost, Teznews, Marketing.uz и Tribune.kz.

Именно благодаря их поддержке конференция объединила локальный и международный опыт, став пространством для обмена идеями, кейсами и перспективами отрасли.

Big Media Day 2025 стал больше, чем конференцией — это место, где встречаются медиа, бренды и будущее. Здесь рождаются решения, которые определяют развитие медийной индустрии.

Организаторы уже подтвердили, что Big Media Day 2026 станет ещё масштабнее — с новыми темами, технологиями и международными спикерами.

Фото-отчёт доступен по ссылке.

Сайт: ledokolgroup.com

Instagram: @ledokol.group

Telegram: @ledokolagency

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Radisson Chorsu — флагманский проект MANAR и RHG
/
Radisson Chorsu — флагманский проект MANAR и RHG
AVO bank помогает студентам и выпускникам сделать первый шаг в профессию
/
AVO bank помогает студентам и выпускникам сделать первый шаг в профессию
TBC Uzbekistan развивает культуру, где растёт каждый, и получает международное признание на EMBRAS
/
TBC Uzbekistan развивает культуру, где растёт каждый, и получает международное признание на EMBRAS