«Человеческий капитал — самый ценный капитал в организации». Чему научил 2020 год в банковской сфере?

Представители банковской отрасли поделились тем, чему научила их пандемия 2020 года.

«Человеческий капитал — самый ценный капитал в организации». Чему научил 2020 год в банковской сфере?

 

Пандемия, не смотря на все ее негативные последствия, стала толчком для цифровизации банковской системы. Банки расширили свои удаленные каналы продаж, полностью автоматизировали продажу массовых стандартных беззалоговых кредитов. Коллцентры научились удаленно проводить аутентификацию клиентов и принимать от них различные заявки, которые ранее могли быть поданы только через физические офисы. SQB в этом направлении создал инновационную платформу, которая предоставляет потребителю продуктовую корзину с включенными финансовыми и не финансовыми продуктами (кросселинг карт, кредитов, страховых услуг, услуг по доставке товаров).

Оглядываясь назад, можно сказать что пандемия наглядно продемонстрировала как нам, так и клиентам нашего банка необходимость наличия цифровых услуг. Благодаря уже существующему на тот момент мобильному приложению Savdogar Mobile, нам удалось смягчить последствия, вызванные ограничительными мерами по передвижению и предоставить своим клиентам возможность использовать дистанционно банковские услуги. Также, мы сейчас видим огромный потенциал в онлайн формах подачи различных заявок, которые также были оперативно внедрены в самом начале пандемии.

Прежде всего принимать быстрые решения, ориентироваться в кризисных ситуациях, быть готовым к любым трудностям, принимая это как вызов. А еще 2020 год в лишний раз доказал, что человеческий капитал – самый ценный капитал в организации.

Каждый вызов — это новые возможности.

В самом начале, мы не знали как управлять компаниями, входящими в TBC группу; так как у нас более 8000 сотрудников. Но мы смогли использовать это как возможность — каждый выбирал свой формат работы: онлайн или офлайн. Теперь сотрудник решает откуда хочет работать, без всяких требований  физического присутствия в офисе и это не только в 2020 году, а уже навсегда. Никто не представлял, что возможно начать банковский бизнес в другой стране дистанционно, без филиалов и даже без наличных денег.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

M Cosmetic в Узбекистане: от анализа рынка до успешных планов на 2024 год
/
M Cosmetic в Узбекистане: от анализа рынка до успешных планов на 2024 год
ZOOD и Yandex Delivery запустили в Ташкенте экспресс-доставку заказов
/
ZOOD и Yandex Delivery запустили в Ташкенте экспресс-доставку заказов
Евгений Можейко: «Мы понимаем, что для многих узбекистанцев покупка акций UzAuto на IPO будет их первой инвестицией на фондовом рынке»
/
Евгений Можейко: «Мы понимаем, что для многих узбекистанцев покупка акций UzAuto на IPO будет их первой инвестицией на фондовом рынке»