Greenpeace потребовал от сервисов доставки еды стать экологичнее и объяснил, как это сделать
Greenpeace начал борьбу с российскими сервисами доставки еды. Для этого организация запустила петицию, при помощи которой хочет убрать лишнюю упаковку из заказов и добиться того, чтобы еду привозили в многоразовых...
Greenpeace Canada local groups alongside allies collectively paint large street murals in the cities Halifax, Toronto, Ottawa and Victoria on September 27th, the day of the international Global Climate Strike. The murals are on the demonstrations itinerary or near them. Climate strikers have created their own mural designs to showcase their message to politicians and to push them to take more ambitious measures and respond urgently to the growing climate crisis.
Greenpeace начал борьбу с российскими сервисами доставки еды. Для этого организация запустила петицию, при помощи которой хочет убрать лишнюю упаковку из заказов и добиться того, чтобы еду привозили в многоразовых контейнерах. По мнению Greenpeace, это должно снизить количество мусора.
В 2020 году сервисы доставки еды произвели около 40 тыс. тонн отходов или 1 млрд одноразовых контейнеров, пакетов, вилок и проч., говорится на официальном сайте Greenpeace. Организация предупреждает, что если сервисы доставки не примут никаких мер, то количество свалок в России продолжит увеличиваться.
Greenpeace предложил несколько решений, которые позволят снизить количество отходов:
- не класть в готовый заказ лишний одноразовый мусор вроде столовых приборов, трубочек, мешалок, и т. д., если о них не попросит сам клиент;
- доставлять еду исключительно в многоразовых контейнерах;
- начать сбор и переработку упаковки от готовых блюд, а также запустить программы по сбору и переработке упаковки, которая приехала вместе с едой;
- не заниматься гринвошингом (не позиционировать себя как экологичная компания, если на то нет оснований) и не выбирать упаковку из бумаги, картона и/или биоразлагаемого пластика;
- заняться просвещением сотрудников, покупателей и партнеров по данной проблеме.
Greenpeace обратился ко многим крупным сервисам доставки России, в числе которых Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Додо Франчайзинг», «Пицца Ресторантс» и др.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ