Google обвинили в монополизации рынка интернет-рекламы

На американском рынке Google забирает себе от 22 до 42% рекламных расходов

Google обвинили в монополизации рынка интернет-рекламы

Генпрокуроры нескольких штатов США подали иск к Google, пишет The Wall Street Journal. Они обвиняют компанию в том, что она незаконно монополизировала рынок интернет-рекламы.

Как указывают истцы, из-за своих стратегий и положения на рынке Google получает 80% от всех рекламных заказов. В 2018 году Google занимала 75% рынка онлайн-рекламы в США. В иске упоминаются программы с кодовыми названиями Bell, Elmo и Poirot, которые помогли Google увеличить продажи более чем на $1 млрд.

На американском рынке Google забирает себе от 22 до 42% рекламных расходов, проходящих через ее платформы. При этом комиссия компании превышает комиссии конкурентов в 2-4 раза. Мелкие рекламодатели вынуждены платить еще больше.

Штаты, которые судятся с Google, также заявили, что Google ограничивает возможности веб-сайтов по показу рекламы.

В свою очередь, представитель IT-гиганта сообщил, что истцы использовали недостоверную информацию, а гонорары Google за рекламу — ниже, чем в среднем по отрасли.

Ранее Kapital.uz писал, что Google встала на налоговый учет в Узбекистане.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
/
В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
/
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда
/
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда