VEON AdTech выводит геоаналитику на новый уровень
В партнерстве с digital-оператором Beeline Uzbekistan компания VEON AdTech продолжает развивать цифровые продукты.

Улучшение геоаналитики стало одним из ключевых направлений. В 2023 специалисты компании модернизировали инструмент и внесли в него новые возможности, о которых расскажет статья. Апдейты обеспечат клиентов более точными данными и возможностью самостоятельного использования продукта.
Наглядные данные в геоинтерфейсе
VEON AdTech стремится сделать интуитивно понятный и мощный инструмент геоаналитики с открытым доступом для клиентов. Теперь можно буквально увидеть портрет населения и проходимость локаций. Разработанный геоинтерфейс позволит клиентам выбирать районы и анализировать необходимые показатели прямо на карте. В нем будут собраны статистические показатели локаций 一 плотность населения и торговых точек, пешеходный и автомобильный трафик, тенденции по интересам. Такие улучшения открывают новые перспективы для компаний. Сформировав точное представление о целевой аудитории, компании смогут целенаправленно с ней взаимодействовать. А гибкое управление геоданными и детальный анализ информации помогут принимать обоснованные решения и эффективно использовать геоаналитику в рекламных кампаниях.
Геослои для детальности
Для того чтобы геаналитика стала более точной, компания внесла 2 ключевых обновления, одним из которых стало использование геослоев. Они выделяют различные зоны в зависимости от интересов бизнеса для перекрестного анализа. Геослои учитывают не только географическое расположение, но и другие параметры, такие как плотность населения, социально-экономический статус и поведенческие особенности аудитории. С помощью этого расширения пользователи могут комбинировать и анализировать пресеты данных для принятия бизнес-решений. Это поможет проанализировать целевую географическую зону, улучшить таргетинг, подобрать оптимальную локацию для бизнеса и развивать инфраструктуры городов.
Гексагоны вместо квадратов
Бизнес-продукты Beeline Uzbekistan совершенствуются в соответствии с мировыми стандартами. Для нормирования географии и повышения точности при сборе данных VEON AdTech принял решение использовать именно шестиугольники (гексагоны).
С технической точки зрения гексагоновая сетка наиболее оптимальна в IT-индустрии, так как позволяет равномерно покрыть любую область без пробелов и перекрытий.
Агрегация данных по гексагональной сетке имеет ряд преимуществ:
- благодаря своей геометрии уменьшает смещение выборки при анализе перемещений и установления территориальных связей;
- вносит меньше искажений при работе с большой площадью, вызванных кривизной земной поверхности;
- шестиугольники имеют 6 соседних фигур, что позволяет собирать более детальные данные и вычленять закономерности.
Такой подход способствует точному определению географических зон и повышению качества геотаргетинга.
Усовершенствование инструмента геоаналитики Beeline Uzbekistan открывает новые возможности для компаний в области рекламы и маркетинга, позволяя им более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и оптимизировать рекламные кампании на основе глубокого анализа географических данных. Обновленный продукт станет доступен уже в марте 2024.
О компании
VEON AdTech — часть группы компаний VEON, развивающая digital- и performance-маркетинг и современные рекламные технологии, включая собственные programmatic-платформы.
Компания использует технологии Big Data, искусственного интеллекта и машинного обучения. VEON AdTech предлагает услуги высокоточного таргетинга, исследование потребностей рынка, анализ активности покупателей в магазинах или трафика в выбранных районах. Цифровые маркетинговые услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, а также на госсектор.
Телефон: +998 (90) 399-58-11
Facebook: @VEON.AdTech
Telegram: @VeonAdTech
Twitter: @VEON_AdTech
LinkedIn: @veon-adtech
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ