Figma готовится к IPO после неудачной сделки с Adobe
Сервис для дизайнеров планирует привлечь свыше $1 млрд и выйти на биржу с тикером FIG — оценка компании может достичь $16,4 млрд

Облачный сервис для дизайнеров Figma намерен привлечь до $1,03 млрд в ходе первичного размещения на Нью-Йоркской фондовой бирже. Об этом сообщает Reuters.
Компания и ее инвесторы планируют продать около 37 млн акций по цене от $25 до $28 за штуку. Размещение станет значимым этапом для Figma, спустя более года после срыва сделки по продаже Adobe за $20 млрд из-за регуляторных ограничений в ЕС и Великобритании.
Компания может достичь оценки в $16,4 млрд с учетом всех размещаемых акций. В прошлом году в рамках тендерного предложения она была оценена в $12,5 млрд.
Figma уже привлекла внимание инвесторов после того, как стало известно, что на 31 марта у неё было вложено $70 млн в биткойн-фонд от Bitwise. Еще $30 млн планируется направить в этот актив. Торги акциями начнутся под тикером FIG, организаторами размещения выступают Morgan Stanley, Goldman Sachs, Allen & Co и J.P. Morgan.
Выручка компании в первом квартале 2025 года выросла на 46%, чистая прибыль — в три раза. Среди клиентов — ServiceNow, Workday и SAP.
Также компания допускает активные сделки по слияниям и поглощениям. По словам сооснователя и гендиректора Дилана Филда, компания готова принимать смелые решения, которые «не всегда выглядят рациональными».
При этом Figma отмечает, что развитие ИИ-инструментов может повлиять на спрос на ее платформу, а миграционные ограничения — осложнить найм специалистов. Более половины выручки Figma в прошлом году пришлись на зарубежные рынки, что создает дополнительные риски на фоне торговых напряженностей.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ