Facebook представил новые функции и дизайн для публичных страниц

Основной целью обновлений стала взаимосвязь создателей контента и их аудитории. Теперь на публичных страницах исчезнут отметки «Нравится».

Facebook представил новые функции и дизайн для публичных страниц

Сегодня Facebook анонсировал переосмысленный дизайн публичных страниц, который даст больше возможностей общественным деятелям создавать вокруг себя сообщества и достигать своих бизнес целей, говорится в сообщении блога компании.

Простой и интуитивно понятный дизайн страницы

Facebook упростили перемещения между личным профилем и общедоступной страницей. В первую очередь изменился внешний вид, сделав его более простым и понятным, чем раньше. Просмотр биографий, сообщений и другой важной информации стали доступнее.

Выделенная лента новостей и новые способы взаимодействия

Для публичных страниц впервые предоставлены возможности ленты новостей. Теперь публичные страницы могут открывать беседы и присоединяться к ним, следить за тенденциями, взаимодействовать с коллегами и общаться с поклонниками. Специальная лента новостей также будет предлагать новые связи — других общественных деятелей, страниц, групп и актуального контента, который волнует создателей страницы или общественное лицо.

Чтобы разговоры на странице были более заметными для более широкой аудитории и чаще появлялись в ленте новостей их подписчиков, комментарии общественных деятелей будут помещены в верхнюю часть раздела комментариев. Люди также смогут подписаться на страницы прямо из комментариев и рекомендаций.

Новый формат вопросов и ответов

Чтобы поддерживать наиболее насыщенные интерактивные беседы, компания вводит новый текстовый формат вопросов и ответов.

Акцент на подписчиках страницы

На публичных страницах больше не будет отметок «Нравится» и вместо этого весь фокус будет на подписчиках, чтобы упростить людям доступ к своим любимым страницам. В отличие от отметок «Нравится», подписчики страницы представляют людей, которые могут получать обновления со страниц, что помогает общественным деятелям более четко определять их фанатскую базу.

Фото: Facebook

Улучшенные инструменты управления страницами

В управлении страницами появились новые возможности — например, возможность более четко назначать и управлять правами доступа администратора в зависимости от конкретных задач. Теперь возможно предоставлять различные уровни доступа для управления определенными задачами, включая статистику, рекламу, контент, а также действия и сообщения сообщества. Это также обеспечит безопасность и целостность учетной записи.

В Facebook отмечают, что это только начало и они продолжат работать над улучшением пользовательского опыта на своей платформе.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg