Опубликована статистика по дистанционному обслуживанию в банках
В рейтинг вошли 35 кредитных организаций страны
Фото: Абдумавлон Мадмусаев / Kapital.uz
В Узбекистане определили кредитные организации с наибольшим количеством клиентов, использующих дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Об этом сообщает пресс-служба Центробанка.
Всего в рейтинге учитывались 35 банков страны. Лидером по общему числу пользователей стал Xalq Bank, услугами которого пользуются 8,19 млн человек. Второе место занял Aloqabank(6,28 млн), а третье — Узпромстройбанк (6 млн). В пятерку лидеров также вошли Uzum Bank (5,9 млн) и TBC Bank (5,58 млн).
Рейтинг по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возглавил Agrobank(225,8 тысяч бизнес-клиентов). За ним следуют Ипотека-банк (183,1 тысяч) и Hamkorbank (161 тысяча).
Согласно представленным данным, Uzum Bank и AVO Bank (2,34 млн) обслуживают исключительно физических лиц.
Наименьшее общее число пользователей ДБО зафиксировано у Poytaxt Bank (48,2 тысячи), Saderat Bank (3.8 тысячи) и Madad Invest Bank (3,8 тысячи).
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ