Реклама криптовалют стала самой дорогой в Telegram в 2021 году
Общий рынок рекламы вырос до $286 млн
Фото: Вести
Криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам 2021 года, сообщают Ведомости со ссылкой на Telega.in.
CPM (стоимость 1 тысячи показов объявления) на тему криптовалют увеличилась в 4,5 раза, до $89. В числе причин — подорожание криптовалют и нововведения в их законодательном регулировании многих стран, сказал один из авторов исследования, Дмитрий Корнилов. В частности, биткоин за год вырос в цене на 60%, до $47 тысяч.
Показатель CPM в Telegram-каналах на тему инвестиций вырос почти в 1,8 раза, до $45, в каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза, до $28. Весь рынок рекламы в мессенджере, по оценкам биржи, вырос на 70%, до $286 млн.
Довольно молодая аудитория мессенджера, продвинутая, много специалистов из IT. Все это в совокупности потенциально может дать хорошую конверсию. Во-вторых, это обусловлено устройством работы Telegram — здесь нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо „подкармливать“ владельцев, чтобы быть в ленте. В Telegram контент потребляется через каналы, пользователи вовлекаются в обсуждения и группы. И, соответственно, однажды привлеченный на канал рано или поздно может дать денег — объяснил гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.
Капитализация всего крипторынка по итогам прошлого года увеличилась почти в три раза, до $2,2 трлн.
Ранее Kapital.uz писал, что возрастающая популярность криптовалют не повлияет на инвестиции в недвижимость Узбекистана.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ