На рынке ценных бумаг вводится цифровая идентификация клиентов

Это позволяет открывать депозитные счета дистанционно

На рынке ценных бумаг вводится цифровая идентификация клиентов

Кабинет Министров Республики Узбекистан утвердил Положение о порядке удаленной цифровой идентификации клиентов рынка ценных бумаг. Об этом сообщает пресс-служба Национального агентства перспективных проектов (НАПП).

Положение устанавливает правила для удаленной цифровой идентификации клиентов, включая физических лиц и тех, кто действует от имени юридических лиц. Это позволяет открывать депозитные счета дистанционно.

Идентификация проводится либо сотрудником инвестиционного посредника по данным клиента, либо автоматически с помощью информационных систем, что исключает ошибки из-за человеческого фактора.

Введение процедуры удаленной цифровой идентификации позволит инвестиционным посредникам использовать современные цифровые технологии, удаленно заключать договоры с клиентами и открывать депозитные счета.

Такие механизмы уже применяются в странах с развитым рынком капитала, как США, Германия, Великобритания и Республика Корея.

В Узбекистане до этого момента процедура цифровой идентификации клиентов была реализована только в коммерческих банках.

В целом, внедрение удаленной цифровой идентификации – это шаг к развитию рынка капитала, который стимулирует участие населения на фондовом рынке и создает благоприятные условия для граждан благодаря использованию современных цифровых технологий, отметили в НАПП.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Узбекистан теряет до $50 млн в год из-за отсутствия монетизации YouTube
/
Узбекистан теряет до $50 млн в год из-за отсутствия монетизации YouTube
Управляющий директор Octobank Владимир Васильев поделился ключевыми тенденциями рынка
/
Управляющий директор Octobank Владимир Васильев поделился ключевыми тенденциями рынка
Светлана Хе, Uzum Bank: мы придерживаемся принципа ответственного развития продуктов
/
Светлана Хе, Uzum Bank: мы придерживаемся принципа ответственного развития продуктов