Burger King открыл первый филиал в Ташкенте
До 2026 года планируется расширение сети до десяти точек и выход в регионы республики
Международная сеть ресторанов быстрого питания Burger King официально вышла на рынок Узбекистана, запустив первую точку возле станции метро «Беруний» в столице. Об этом стало известно из сообщений в социальных сетях.
Первое заведение начало работу на территории студенческого городка. В перспективе компания намерена открыть филиалы в крупных торгово-развлекательных центрах, таких как Tashkent City Mall и Seul Mun.
Стратегия развития бренда предусматривает запуск десяти ресторанов к 2026 году, включая расширение географии присутствия за пределы Ташкента. Развитием сети в стране занимается франчайзинговый партнер — группа компаний Holten. В активы данного холдинга также входят сеть супермаркетов Baraka и завод по производству напитков Pepsi.
Выход нового игрока происходит на фоне роста сегмента быстрого обслуживания (QSR) в республике, который ежегодно увеличивается более чем на 50%.
Стоимость основных позиций в меню варьируется в зависимости от вида продукции. Например, бургер «Стейкхаус» оценивается в 45 тысяч сумов, «Воппер» стоит 43 тысячи сумов, цена на «Лонг чикен» составляет 35 тысяч сумов, а «Криспи чикен» обойдется в 33 тысячи сумов.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ