В Узбекистане более трети рекламы нарушали требования государственного языка
Комитет обязал рекламодателей и агентства устранить выявленные недостатки

В Узбекистане более трети рекламных объявлений нарушали требования по использованию государственного языка. Об этом сообщает Комитет по конкуренции и защите прав потребителей.
С начала года комитет проверил 21 тысячу рекламных объявлений. В 35% случаев (7,4 тысячи) не соблюдались нормы и требования к использованию узбекского языка. Комитет обязал рекламодателей и агентства устранить выявленные недостатки.
В стране реклама должна быть на государственном языке, а перевод на другие языки не должен искажать его основной смысл. Кроме того, в наружной рекламе текст перевода должен размещаться горизонтально снизу и не должен превышать 40% от общей площади.
Также переводы рекламы в теле- и радиоканалах, в печатных изданиях не могут составлять более 20% от общего объема рекламы в день.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ