В Узбекистане более трети рекламы нарушали требования государственного языка

Комитет обязал рекламодателей и агентства устранить выявленные недостатки

В Узбекистане более трети рекламы нарушали требования государственного языка

В Узбекистане более трети рекламных объявлений нарушали требования по использованию государственного языка. Об этом сообщает Комитет по конкуренции и защите прав потребителей.

С начала года комитет проверил 21 тысячу рекламных объявлений. В 35% случаев (7,4 тысячи) не соблюдались нормы и требования к использованию узбекского языка. Комитет обязал рекламодателей и агентства устранить выявленные недостатки.

В стране реклама должна быть на государственном языке, а перевод на другие языки не должен искажать его основной смысл. Кроме того, в наружной рекламе текст перевода должен размещаться горизонтально снизу и не должен превышать 40% от общей площади. 

Также переводы рекламы в теле- и радиоканалах, в печатных изданиях не могут составлять более 20% от общего объема рекламы в день. 

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Премиальный жилой комплекс Modera Towers получил кадастр
/
Премиальный жилой комплекс Modera Towers получил кадастр
Новые правила для финансового рынка и страховых компаний
/
Новые правила для финансового рынка и страховых компаний
В Узбекистане запретят приватизировать ботанические сады и парки
/
В Узбекистане запретят приватизировать ботанические сады и парки