Билайн сменила логотип впервые за 16 лет
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году
Фото: Билайн
Билайн провела ребрендинг впервые за 16 лет. Об этом сообщают в vc.ru.
Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.
Логотип Билайн в 1995-1997 годы
Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.
До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ