Билайн сменила логотип впервые за 16 лет

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году

Билайн сменила логотип впервые за 16 лет

Билайн провела ребрендинг впервые за 16 лет. Об этом сообщают в vc.ru.

Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.

Логотип Билайн в 1995-1997 годы

Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».

 

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
/
В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
/
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда
/
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда