Экосистема Sello развивается: завершилась процедура преобразования из ООО в АО
Экосистема Sello, в которую входит 3 цифровых продукта: Sello Market, Sello Logistics, Sello Pay, завершила процедуру преобразования из формы общества с ограниченной ответственности в акционерное общество.
Данный шаг продиктован современными реалиями и следует согласно постановлению Президента Республики Узбекистан ПП №-381 от 30.11.2023 г. «О мерах по усилению защиты прав потребителей цифровой продукции (услуг) и борьбы с правонарушениями, совершаемыми посредством цифровых технологий».
Согласно документу для развития цифровой экономики, усиления защиты прав потребителей в области цифровых услуг и борьбы с кибер-правонарушениями, а также в целях повышения цифровой финансовой грамотности населения с 1 июля 2024 года платежные организации могут осуществлять свою деятельность только в форме АО с уставным капиталом не менее 10 млдр сумов.
«Преобразование в АО 一 это не просто формальная процедура, а важный шаг на пути к созданию более открытой и прозрачной компании. Реорганизация знаменует собой новый этап развития компании, направленный на укрепление ее позиций на рынке, повышение качества предоставляемых услуг и обеспечение соответствия высоким стандартам корпоративного управления, а также для решения долгосрочных бизнес-задач компании», 一 комментирует управляющий партнер и генеральный директор Sello Искандар Юсупов.
Какие преимущества несет преобразование для компании и ее клиентов?
- повысится открытость и прозрачность компании, что в свою очередь, укрепит доверие также со стороны партнеров и пользователей;
- решение долгосрочных бизнес-задач компании, поскольку преобразование в АО позволит Sello более эффективно реализовывать свои стратегические цели, выходить на новые рынки и укреплять свои конкурентные преимущества;
- повышение качества предоставления услуг и развитие новых продуктов.
С 5 апреля 2024 года правопреемником по всем правам и обязательствам является Акционерное общество «MARKETPLACE TRADING»
О Sello
Экосистема Sello начала свою деятельность с сентября 2020 года и всего за несколько лет смогла стать значимым игроком на рынке e-commerce и Fintech Узбекистана.
Sello устроена по принципу экосистемы, в которой развиваются такие цифровые продукты, как: Sello Market, Sello Logistics и Sello Pay. В марте 2024 года компания анонсировала в рамках единого приложения собственный платежный сервис Sello Pay.
Сегодня Sello предлагает своим клиентам удобные и актуальные цифровые сервисы, которые помогают сделать жизнь узбекистанцев еще комфортнее:
• Sello Market — это маркетплейс с более 165 000 товаров из более 20 категорий, который объединяет мерчантов и покупателей;
• Sello Pay — это сервис B2B эквайринга, оплата по QR-коду на местах для юридических лиц и P2P переводы, оплата различных услуг для физических лиц.
Sello Pay уже предлагает своим клиентам:
- c 1 июля 2024 года все новые пользователи могут в течении трёх месяцев переводить без комиссии денежные средства до 3 млн сумов в системах UZCARD и HUMO;
- быстро оплачивать коммунальные услуги в любое время и настраивать авто платежи;
- пользоваться быстрыми сервисами «Мой дом» и «Мой автомобиль».
• Sello Logistics – сервис доставки по всему Узбекистану и предназначен для бизнес партнеров, чтобы они могли пользоваться логистическими мощностями компании, а также для физических лиц, которые могут использовать как почтовый сервис оператора или мувинг сервис.
Телефон: +998 (78) 113-09-00
Сайт: sello.uz
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ