По итогам первого квартала 2025 года чистая прибыль ANORBANK выросла в более чем 10 раз

Результаты первого квартала 2025 года подтвердили движение ANORBANK к успеху и устойчивому росту

По итогам первого квартала 2025 года чистая прибыль ANORBANK выросла в более чем 10 раз

ANORBANK укрепил свои позиции на финансовом рынке страны. Такие показатели, как чистая прибыль, клиентская база и рост кредитного портфеля, продемонстрировали значимую роль ANORBANK на финансовом рынке Узбекистана.

Финансовые показатели

Чистая прибыль банка в первом квартале 2025 года достигла 117 млрд сум, что более чем в 10 раз больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2024 года. Этот результат свидетельствует о стабильности и эффективности финансовых стратегий, реализуемых банком. С момента начала своей деятельности в Узбекистане ANORBANK ежегодно завершает год с прибылью.

Финансовые результаты

Интерес к банку и его услугам растет: приложение ANORBANK загружено более 1,5 млн раз. Число зарегистрированных пользователей также увеличилось, превысив 2,5 миллиона человек.

Кредитная и депозитная деятельность

ANORBANK продолжает успешно развивать свой кредитный и депозитный портфель. Общий кредитный портфель физических и юридических лиц превысил 7,5 трлн сумов, что более чем в два раза выше показателей первого квартала 2024 года. При этом сумма кредита, предоставленного физическим лицам показала рост на 219%, составив 6,1 трлн сумов.

Вклады физических и юридических лиц превысили 10,3 трлн сумов, показав рост на 5,7 трлн по сравнению с первым кварталом 2024 года.

Основные показатели

Выпустив в первом квартале 2025 года 328 600 дебетовых карт, банк пользуется спросом не только среди физических лиц, но и среди юридических лиц, клиентская база которых на сегодняшний день составляет 23 230 компаний.

Кроме того, ANORBANK продолжает развивать один из своих первых продуктов — карту рассрочки ANOR. Сеть партнеров по рассрочке насчитывает 8848 компаний. Для сравнения, в первом квартале 2024 года количество мерчантов составляло 5 175. Такие товары, как бытовая техника и электроника, ювелирные изделия, одежда и обувь, а также туристические услуги пользуются спросом у клиентов.

Число активных клиентов достигло 262 700. Среди них обновление лимитов вызвало положительные отзывы, что свидетельствует о том, что клиенты оценили удобство и финансовые преимущества рассрочки. По итогам первого квартала 2025 года общая сумма утвержденных средств достигла 1,6 трлн сумов, что почти в три раза больше суммы утвержденных средств аналогичного периода 2024 года. При этом количество одобренных заявок составило 215 850 единиц.

Созданы все удобства для посетителей и клиентов банка. В первом квартале 2025 года ANORBANK запустил оффлайн-кассы в Международном аэропорту имени Ислама Каримова. Это позволило клиентам осуществлять такие виды операций, как:

• оформление заявки и выдача банковских карт на месте;

• открытие вклада (без внесения наличных средств);

• выдача микрозайма;

• консультация по всем банковским продуктам.

Планы на будущее

Банк стремится к дальнейшему расширению клиентской базы и увеличению спектра услуг. Кроме того, ANORBANK планирует активно развивать свою цифровую платформу с целью создания максимального удобства и доступности услуг для всех клиентов.

Телефон: 1290

Сайт: anorbank.uz

Facebook: @anorbank

Instagram: @anorbank

Telegram: @anorbank

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Click признали доминирующим на рынке онлайн-платежей
/
Click признали доминирующим на рынке онлайн-платежей
Платные парковки появились на улицах Ташкента
/
Платные парковки появились на улицах Ташкента
IMD включила TBC Bank Group в учебный кейс
/
IMD включила TBC Bank Group в учебный кейс