ANORBANK подвел итоги за первый квартал 2025 года

ANORBANK укрепил свои позиции на финансовом рынке страны.

ANORBANK подвел итоги за первый квартал 2025 года

ANORBANK укрепил свои позиции на финансовом рынке страны. Такие показатели, как чистая прибыль, клиентская база и рост кредитного портфеля, продемонстрировали значимую роль ANORBANK на финансовом рынке Узбекистана.

Финансовые результаты

Интерес к банку и его услугам растет: приложение ANORBANK загружено более 1,5 млн раз. Число зарегистрированных пользователей также увеличилось, превысив 2,5 миллиона человек.

Кредитная и депозитная деятельность

ANORBANK продолжает успешно развивать свой кредитный и депозитный портфель. Общий кредитный портфель физических и юридических лиц превысил 7,5 трлн сумов, что более чем в два раза выше показателей первого квартала 2024 года. При этом сумма кредита, предоставленного физическим лицам показала рост на 219%, составив 6,1 трлн сумов.

Вклады физических и юридических лиц превысили 10,3 трлн сумов, показав рост на 5,7 трлн по сравнению с первым кварталом 2024 года.

Основные показатели

Выпустив в первом квартале 2025 года 328 600 дебетовых карт, банк пользуется спросом не только среди физических лиц, но и среди юридических лиц, клиентская база которых на сегодняшний день составляет 23 230 компаний.

Кроме того, ANORBANK продолжает развивать один из своих первых продуктов — карту рассрочки ANOR. Сеть партнеров по рассрочке насчитывает 8848 компаний. Для сравнения, в первом квартале 2024 года количество мерчантов составляло 5 175. Такие товары, как бытовая техника и электроника, ювелирные изделия, одежда и обувь, а также туристические услуги пользуются спросом у клиентов.

Число активных клиентов достигло 262 700. Среди них обновление лимитов вызвало положительные отзывы, что свидетельствует о том, что клиенты оценили удобство и финансовые преимущества рассрочки. По итогам первого квартала 2025 года общая сумма утвержденных средств достигла 1,6 трлн сумов, что почти в три раза больше суммы утвержденных средств аналогичного периода 2024 года. При этом количество одобренных заявок составило 215 850 единиц.

Созданы все удобства для посетителей и клиентов банка. В первом квартале 2025 года ANORBANK запустил оффлайн-кассы в Международном аэропорту имени Ислама Каримова. Это позволило клиентам осуществлять такие виды операций, как:

• оформление заявки и выдача банковских карт на месте;

• открытие вклада (без внесения наличных средств);

• выдача микрозайма;

• консультация по всем банковским продуктам.

Планы на будущее

Банк стремится к дальнейшему расширению клиентской базы и увеличению спектра услуг. Кроме того, ANORBANK планирует активно развивать свою цифровую платформу с целью создания максимального удобства и доступности услуг для всех клиентов.

Телефон: 1290

Сайт: anorbank.uz

Facebook: @anorbank

Instagram: @anorbank

Telegram: @anorbank

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Рынок BNPL в Узбекистане вырос в 70 раз за год
/
Рынок BNPL в Узбекистане вырос в 70 раз за год
Банковские услуги в Узбекистане: 80% клиентов довольны, но кредиты требуют доработки
/
Банковские услуги в Узбекистане: 80% клиентов довольны, но кредиты требуют доработки
Курс доллара в Узбекистане опустился до уровня прошлого года
/
Курс доллара в Узбекистане опустился до уровня прошлого года