ЦБ вынес предписание «Алокабанк» за технические сбои в транзакциях
Нарушения также были выявлены в работе «Савдогарбанка»
Фото: Yandex
Центральный банк вынес «Алокабанк» предписание из-за технического сбоя в системе классификации платежных транзакций, сообщает пресс-служба регулятора.
Причиной такого предупреждения стало нарушение прав потребителей двумя банками. Клиенты «Алокабанка» жаловались, что при снятии средств с карт UnionPay International без каких-либо уведомлений пропадают 20 тысяч сумов. Правлению «Алокабанка» были направлены предписания о полном возврате пострадавшим излишне взысканной комиссии.
Как сообщает ЦБ, нарушения также были выявлены в работе «Савдогарбанка». Финучреждение взыскивало средства при выдаче займов, что не было предусмотрено в тарифах и кредитных договорах. За это банк был оштрафован и ему даны указания по полному возврату необоснованно принятых платежей.
Ранее Kapital.uz писал, что служба по защите прав потребителей при Центробанке обнаружила нарушения в работе 13 коммерческих банков в пяти регионах Узбекистана.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ