Как прошел День открытых дверей в «Агробанке» в рамках «Недели борьбы с коррупцией»
АКБ «Агробанк» в рамках «Недели борьбы с коррупцией» провел День открытых дверей с представителями СМИ, блогерами и специалистами банка. Мероприятие было организовано совместно с Агентством по противодействию коррупции Республики Узбекистан.

Во время мероприятия сотрудники АКБ «Агробанк» дали информацию о проделанной работе по противодействию коррупции, которая проводится структурой комплаенс-контроля банка.
Также речь шла о повышении правовой культуры банковских работников и клиентов, формировании негативного отношения к коррупции в обществе. Это отражено программой указа Президента «О мерах по внедрению системы рейтинговой оценки эффективности противодействия коррупции», принятой в январе 2022 года.
Проблема с коррупцией является одной из актуальных в обществе, хотя в рамках ее реализации определены ответственные органы, для ее полной реализации каждый человек должен чувствовать ответственность.
«Мы знаем, что в банковской системе деятельность направления комплаенс-контроля не регламентирована и это направление не имеет особого статуса. Поэтому, прежде всего, при внедрении системы комплаенс-контроля в банковской системе возникла необходимость разработки внутренних нормативных документов, направленных на регулирование этой сферы. Таким образом, за прошедший период текущего года всего было разработано и внедрено в практику 10 внутренних нормативных документов по отрасли. Кроме того, начата деятельность по антикоррупционной проверке внутренних нормативных документов банка в области комплаенс-контроля. То есть внутренние нормативные документы, разработанные или разрабатываемые структурами банка, будут рассмотрены в направлении противодействия коррупции», — сказал Хуршидбек Рахмонов Директор департамента комплаенс-контроля.
Было отмечено, что руководство банка поставило на первое место борьбу с любыми формами коррупции, создало правовую основу комплаенс-контроля в банковской системе, усовершенствовало требования к внутренним нормативным документам.
В целях оперативного информирования граждан и клиентов о случаях коррупции созданы следующие условия:
- официальный Telegram-бот (@agrobankcompliancebot), работающий круглосуточно;
- страницы в социальных сетях Facebook, Instagram;
- горячая линия (+998712028008 или 1216);
- отдельный адрес электронной почты Compliance@agrobank.uz;
- получение информации о внедрении отдельной страницы по коррупционным делам на сайте agrobank.uz.
Кроме этого, представителям средств массовой информации удалось получить ответы на вопросы, касающиеся данной темы.
На правах рекламы
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ