Крупные соцсети потратили почти $10 млрд из-за новой политики конфиденциальности
Изменения в политике конфиденциальности Apple сказались на рекламном бизнесе крупных соцсетей

Фото: iguides.ru
Теперь рекламодатели предпочитают покупать рекламу для пользователей Android и в AppStore, нежели тратить ее на Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube, сообщает FT.
Согласно обновленным правилам конфиденциальности, приложения обязаны запрашивать разрешение на отслеживание данных пользователей. Нововведение вступило в силу в апреле 2021 года в версии iOS 14.5.
Facebook выступала с критикой в отношении новых правил Apple, после чего акции компании упали на 4,3%. Из-за новых правил конфиденциальности в третьем квартале начали падать продажи рекламы, а рост выручки на 35% год к году оказался наименьшим с четвертого квартала 2020 года.
Изменения также затронули Twitter, однако выручка соцсети выросла. Это связано с тем, что ее реклама основана на контексте и брендинге, а не на отслеживании привычек пользователей. В итоге доходы компании от рекламы выросли на 41%, а ее акции — на 4%.
Ранее Kapital.uz писал, что устройства Apple со старыми версиями iOS отключат от интернета.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ