Nestle планирует начать выпуск веганского KitKat

Корпорация Nestle выпустит свой первый веганский шоколад под брендом KitKat. На создание батончика, в котором вместо молока используется рисовая смесь, ушло около двух лет

Nestle планирует начать выпуск веганского KitKat

Nestle SA добавят в ассортимент своей продукции свой первый веганский молочный шоколад, по мере того как крупнейшая в мире пищевая компания выходит за рамки альтернативных мясных продуктов, с которыми она экспериментировала ранее. Об этом сообщает Bloomberg.

По словам Александра фон Майо, главы кондитерского бизнеса Nestle, швейцарский пищевой гигант в этом году начнет предлагать батончики KitKat на растительной основе под названием KitKat V. Продукт будет продаваться в Интернете и в отдельных магазинах на нескольких рынках, включая Великобританию, в качестве пробного запуска продукции перед возможным более широким выпуском.

Image result for kitkat v
Фото: Bloomberg

На создание батончика, в котором вместо молока используется рисовая смесь, потребовалось около двух лет. Основная проблема при создании альтернатив молочному шоколаду — обеспечить его хорошее смешивание с какао и сахаром для получения кремообразной текстуры. По словам фон Майо, другие заменители, такие как соя или миндаль, могут создавать посторонние привкусы.

Несмотря на то, что существует довольно много небольших компаний, которые выпускают веганский молочный шоколад, большинство ведущих брендов еще не присоединились к этой тенденции. Lindt & Spruengli AG, более известная своими пасхальными кроликами, завернутыми в золотую фольгу, начала продавать плитки шоколада на основе овсяного молока под своим брендом Hello. Mars Inc. представила веганскую версию своих батончиков Galaxy в Великобритании. Компания Cadbury компании Mondelez International Inc. также объявила о планах производства молочного шоколада на растительной основе.

«Спрос на продукты растительного происхождения растет по всему миру. KitKat был логичным выбором, поскольку на сегодняшний день это самый крупный и глобальный бренд», — сказал фон Майо в телефонном интервью.

В 2020 году Nestle Purina представила линейку смешанных кормов для домашних животных, в составе которых к мясному белку добавлены белок насекомых и растительный белок из фасоли и пшена. Компания также производит колбасу и фарш из искусственного мяса, веганские мороженое и кофейные продукты.

Ранее Kapital рассказывал о главных драйверах и препятствиях для рынка альтернативного мяса. Аналитики прогнозируют его рост до $23,2 млрд в ближайшие годы.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg