TBC Bank выступил партнером Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21

Представители банка рассказали о недавно запущенной имиджевой кампании «Здесь. Сейчас», проекте «Орнаменты» и о том, что запомнилось на фестивале TAF!21.

TBC Bank выступил партнером Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21

9 октября прошел третий ежегодный Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. Лента рекламного сообщества в течение двух дней после события была наполнена фото, видео и цитатами с мероприятия. Знаковым стало то, что целых две компании представили свою новую коммуникацию участникам фестиваля, в том числе и TBC Bank.

То, что запомнилось на фестивале

TBC Bank рассказал о своей недавно запущенной имиджевой кампании «Здесь. Сейчас», а также раскрыл позиционирование и сферы активации бренда TBC, среди которых музыка, искусство, кулинария, инновационные технологии, мода и архитектура. Отличие ведения бизнеса TBC в том, что, заходя на рынок какой-либо страны, банк не просто сосредотачивается на предоставлении основных коммерческих услуг, но старается погрузиться в ее культуру, историю и поддержать эти сферы. Героями кампании стали люди, которые создают современный Узбекистан.

Cреди игроков узбекского рекламного рынка все более заметно смещение от продуктовой коммуникации в сторону бренд-коммуникации. Бренды все больше чувствуют необходимость демонстрации своих ценностей и построения эмоциональной связи с потребителями.

Из других интересных выступлений можно отметить презентацию Валентина Панюты, бренд-лидера и со-CEO Fedoriv agency (Украина). Он как раз-таки поставил вопрос о том, что важнее — имиджевая или продуктовая коммуникация. Kак видно из его выступления, важны оба подхода, и сегодня нужно уметь умело их совмещать.

Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход», рассказал о подходе к проектам в их агентстве. В его основе лежит презумпция ума — изначальное отношение к потребителю как к умному и осведомленному пользователю, для которого нужно делать более глубокую рекламу. Также важно стремление заботиться о потребителях. Ведь именно потребители приносят деньги клиентам.

Не остались в стороне и digital-тренды. Станислав Тельпис, директор Admixer (Украина), постарался интересно рассказать об очень сложной, но актуальной теме — основных трендах в интернет-рекламе. А директор международной сети пиццерий Dodo Pizza Акмаль Раимов продемонстрировал на конкретных примерах и кейсах то, как применяется data-driven маркетинг (маркетинг на основе данных) у них в компании.

О будущем

Общий уровень организации фестиваля заметно вырос, и можно определенно говорить об эволюции и росте его масштаба.

«Мы были рады стать другом и партнером TAF!21. Пока у нас не так много подобных мероприятий, но нам бы хотелось, чтобы статус рекламного фестиваля с каждым годом становился все выше, и мы готовы быть частью этого», — прокомментировала директор по маркетингу TBC.UZ Камилла Муминова.

TBC также внес заметную лепту в брендинг мероприятия, выполненный с элементами узбекских орнаментов. «Орнаменты» — это еще один социально-ориентированный проект TBC, сутью которого является сбор исконно узбекских узоров в ходе экспедиций по Узбекистану и их оцифровка. В ближайшем будущем планируется запуск открытой digital-платформы с каталогом орнаментов в векторе для их дальнейшего использования широкой публикой.

«Орнаменты» — невероятно колоритный и стильный проект ТВС. Это удивительно, как традиционные узбекские узоры в современной минималистичной оправе придают аутентичность и особый шарм изделиям, в которых они используются. С нетерпением ждем, когда запустится digital-платформа, которая поможет сделать эту красоту доступной для всех», — поделилась Александра Ильина, бренд-менеджер Lipton и Mountain Dew.

«Мы приветствуем конструктивную критику, это помогает нам становиться лучше с каждым годом. TAF!21 — это не просто фестиваль. Это проект по созданию комьюнити для людей, которые хотят делиться опытом, развиваться и повышать качество рекламы и маркетинговых коммуникаций в Узбекистане», — поделился организатор фестиваля TAF!21 Диёр Мирзаахмедов.

Все выступления фестиваля можно посмотреть на канале в YouTube.

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Какие индикаторы полезны для трейдеров, где их отслеживать и как правильно использовать
/
Какие индикаторы полезны для трейдеров, где их отслеживать и как правильно использовать
ANORBANK занял первое место в рейтинге «Лучших мобильных приложений коммерческих банков Узбекистана»
/
ANORBANK занял первое место в рейтинге «Лучших мобильных приложений коммерческих банков Узбекистана»
Узгидромет и национальная цифровая экосистема Uzum подписали меморандум о сотрудничестве
/
Узгидромет и национальная цифровая экосистема Uzum подписали меморандум о сотрудничестве