Как сеть салатных ресторанов обогнала Starbucks

В 2019 году средняя выручка одного ресторана Sweetgreen выросла до $3 млн — это в три раза выше, чем у Starbucks

Как сеть салатных ресторанов обогнала Starbucks

Sweetgreen конфиденциально подала заявку для выхода на IPO, согласно данным издания Axios. Компания хочет получить больше $100 млн после продажи акций, пишет vc.ru.

C момента основания в 2007 году компания привлекла около $670 млн, в том числе в том числе в 2021 году. Инвесторы оценили Sweetgreen в $1,8 млрд, по данным платформы Setters. Среди инвесторов фонды Revolution, Signatures Capita и другие.

В 2019 году средняя выручка одного ресторана Sweetgreen выросла до $3 млн, это в три раза выше, чем у Starbucks — менее $1 млн на кофейню. В 2020 году из-за пандемии выручка Sweetgreen упала на 70%, но конкретные финансовые показатели компания не раскрыла.

Sweetgreen — сеть салатных ресторанов, где блюда готовят из фермерских продуктов. Это первая компания, которая использовала блокчейн в фермерском хозяйстве с помощью платформы Internet of Tomatoes. Датчики собирали информацию об овощах на ферме — от температуры и влажности до химического состава.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg