Шохрух Каюмов рассказал о причинах не расширять свой бизнес

Предприниматель поделился своим мнением о рисках расширения бизнеса на примере текстильной фабрики

Шохрух Каюмов рассказал о причинах не расширять свой бизнес

Сооснователь Uzbtextile Шохрух Каюмов рассказал о рисках, связанных с расширением бизнеса и качестве продукции на примере текстильной фабрики. Об этом предприниматель написал на своей странице в Facebook.

«Расширяя ассортимент мы забываем о расходах на создание каждого нового пункта. Всегда хочется так делать, когда слышим, что клиент хочет что-то дополнительно», — пишет Шохрух Каюмов.

Предприниматель отмечает, что при расширении бизнеса в условиях ограниченных ресурсов, компания рискует потерять фокус и влезть в долги. По его мнению, лучшим решением является выбор узкой ниши и создание продукта в рамках этой ниши.

«Лучше стать лучшим в одном продукте или направлении, чем быть никем с большой ассортиментной линейкой», — подчёркивает Шохрух Каюмов.

Он добавил, что более узкая линейка продуктов может повысить продажи за счёт снижения себестоимости при создании продукта.

Ранее Шохрух Каюмов поделился ожиданиями текстильщиков от вступления в GSP+. Помимо новых возможностей, предприниматель обозначил и некоторые вызовы.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg