Тимур Мирзаев рассказал про роль рекламы в современном бизнесе

Он поделился опытом рекламы в разных странах и своими наблюдениями о пользе рекламы для бизнеса

Тимур Мирзаев рассказал про роль рекламы в современном бизнесе

Узбекистанец и основатель нескольких бизнесов в США Тимур Мирзаев рассказал о важности рекламы для развития бизнеса в современных реалиях. Об этом предприниматель написал на своей странице в Instagram.

«Вести бизнес без рекламы — все равно, что подмигивать понравившейся девушке в полной темноте», — Тимур Мирзаев привёл в качестве примера шутливый афорзм.

По мнению предпринимателя, каким бы «наикрутейшим» не был товар, без рекламы вряд ли получится донести его до потребителя.

Тимур Мирзаев приводит в качестве примера свои компании и сравнение рынка Японии и США.

«Кстати, термин «реклама» произошёл от лат. reclamari — “кричать, оповещать”. Так что, друзья, если вы хотите заявить о себе миру, нужно громко кричать об этом со всевозможных площадок», — отмечает предприниматель.

Рассказывая про свой опыт, Тимур Мирзаев обратил внимание на то, что при открытии каждого бизнеса команда обязательно создает отдел маркетинга и рекламы. Этот отдел затем занимается продвижением услуг и продуктов новой компании в соцсетях, на местном ТВ, в онлайн-изданиях, у блогеров, на крупных каналах на Ютубе — таким образом с самого начала закладывается бюджет на все эти рассходы, а не «прорекламируемся на что останется».

В Японии, где Тимур Мирзаев также успел пожить и поработать, значение слова «реклама» понимается буквально. Практически каждый бизнес использует метод «уличного глашатая от рекламы» — человека, стоящего у входа и в громкоговоритель нахваливающего товар и зазывающего покупателей. На улицах стоит вечный ор, кто громче, тот успешней. Как в Японии, так и в США очень активно используется визуальная реклама — ТВ-экраны, банеры и так далее.

Но в США, тем не менее, реклама гораздо интереснее и креативнее, реже встречаются топорные слоганы, типа «Только в магазине «Глаша» колбаса на распродаже». Люди реально стараются «зацепить», чтобы реклама пробудила интерес и захотелось хотя бы одним глазком взглянуть на этих креативщиков.

Тимур Мирзаев добавил, что американцы настолько хорошо продвинулись в изучении ЦА, рынка, психологии потребителя, социального статуса, дохода и спроса на определенные группы товаров, что равных им в рекламе найти сложно.

«В общем, если бы реклама не была настолько рабочим инструментом, не было бы ее на каждом шагу. Так пусть же «громкость» вашей рекламы соответствует качеству предлагаемых вами товаров и услуг!», — сказал Тимур Мирзаев в заключение.

Ранее Тимур Мирзаев рассказал о разнице покупки готового бизнеса и открытия нового. Он также назвал три плюса покупки готового предприятия в логистической сфере.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg