Выручка платформы для создающих игры подростков выросла на 140%

Квартальная выручка платформы выросла почти в 2,5 раза

Выручка платформы для создающих игры подростков выросла на 140%

Стартап Roblox миллиардера Дэвида Базуки, который на своей интернет-платформе предоставляет тинейджерам инструменты, с помощью которых они создают и продают собственные игры, отчитался об итогах первого квартала 2021 года. Это первый отчет компании после того, как она провела прямой листинг на бирже в марте этого года, пишет Forbes со ссылкой на CNBC.

Дебют компании в марте был успешным, ее акции торговались тогда по цене $64,5, что на 43% больше, чем в последнем раунде частного финансирования компании в январе 2021 года. В понедельник, 10 мая они закрылись на уровне $64 за бумагу, а за пределами торгов, после публикации финансового отчета выросли в цене на 5%.

Без учета последнего скачка акции Roblox упали в цене примерно на 0,8% с начала года, в то время как S&P вырос примерно на 11,9% за тот же период. Чистый убыток компании за квартал составил $134,2 млн, или 46 центов на акцию. Выручка выросла на 140% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $387 млн. Число ежедневных активных пользователей приложения (DAU) выросло до 42,1 млн, что на 79% больше, чем в прошлом году.

Пользователи провели на платформе 9,7 млрд часов, что на 98% больше, чем в марте 2021 года. Эта вовлеченность привела к заказам от них на сумму $652,3 млн, что на 161% больше, чем в 2020 году. Средняя сумма заказов на одного активного пользователя в квартал составила $15,48, что на 46% больше, чем в прошлом году.

Поскольку большая часть контента на платформе бесплатна, инвесторы обращают особое внимание на то, как Roblox монетизирует своих пользователей. Чем больше компания может увеличить свои средние заказы от активных пользователей, тем лучше производительность компании.

Roblox продает виртуальную валюту под названием Robux (100 единиц за $1), которую пользователи тратят на игры и цифровые объекты вроде аватаров и игровых предметов. Создатели получают процент с Robux, потраченных в их игровых мирах: $0,35 на каждые 100 Robux.

Помимо доходов от игровой валюты Robux, компания продает сувениры вроде игрушек и футболок с персонажами из самых популярных игр. Молодые разработчики игр получают долю выручки и от этих продуктов, что повышает их известность среди миллионов подростков на платформе.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg